0/5

Лента Новостей

17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
10:00 Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Все новости →

Юла выяснила, что располагает россиян к покупке

Юла выяснила, что располагает россиян к покупке
время публикации: 15:25  11 ноября 2020 года
Ко Дню борьбы с кибербуллингом Юла и ResearchMe провели исследование и выяснили, влияет ли манера общения на совершение сделки. По мнению 95% опрошенных, вежливость повышает шансы на покупку товаров или услуг на сервисах объявлений.
Вежливость, пунктуальность и быстрая реакция — это главные качества, вызывающие доверие у россиян при заключении сделки на сервисах объявлений. Почти для половины опрошенных в равной степени важно, чтобы продавец или покупатель, с которым они собираются совершить сделку, был тактичен и ненавязчив. Для 38% важно, чтобы собеседник умел найти компромисс в спорных ситуациях и мог войти в положение другого человека.

Без названия.png

По данным Юлы, среди популярных вежливых слов в объявлениях за осенний период 2020 года встречались такие слова, как «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста», а также «аккуратно», «бережно» и «честно».


Больше половины (61%) россиян положительно относятся к эмодзи и смайликам в переписке и считают это признаком дружелюбности. Лишь 8% твердо убеждены, что в переписке продавца и покупателя нет места «улыбкам», «сердечкам» и прочим эмодзи.

Чрезмерная настойчивость и назойливые звонки и сообщения отталкивают 73% опрошенных, 69% пугает необоснованная агрессия, еще 68% не хотели бы иметь ничего общего с теми, у кого в профиле есть негативные отзывы.

Ненормативная лексика — один из самых отталкивающих факторов, 71% респондентов уверены, что использовать ненормативную лексику при общении неуважительно и неприемлемо.

Без названия (1).png

По данным Юлы, ночью и рано утром звонки и сообщения по поводу сделок случаются редко, а оптимальное время для общения в чате – это промежуток с 11 до 13 часов дня. Половина опрошенных призналась, что их действительно отталкивает, когда им пишут или звонят слишком поздно.
 
Согласно опросу, три четверти россиян скорее купят у продавца, который вежливо и обходительно общается, но предлагает цену выше. Однако, доля мужчин, утверждающих, что купят дешевле у грубого продавца в 1,5 раза выше, чем доля женщин (30% и 20%, соответственно).

Большинство опрошенных (82%) ставят оценки продавцам или покупателям, если сделка прошла успешно и товар полностью устраивает. При этом, мужчины чаще, чем женщины ставят оценку, если сделка их не устроила.

Исследование проведено методом количественного онлайн-опроса среди 1000 пользователей сервисов объявлений в ноябре 2020.

Ко Дню борьбы с кибербуллингом Юла подготовила советы о том, как общаться в сети при заключении сделки.

Без названия (2).png

Без названия (3).png

Без названия (4).png

Без названия (5).png

Читайте также:
В Авито прокомментировали сообщение о росте объёма хищений на сайтах объявлений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail