Уже принято решение о прекращении деятельности ПВЗ в Центральном, Приволжском и Уральском федеральном округе
Один из крупнейших российских интернет-магазинов «Юлмарт» принял решение о закрытии точек выдачи заказов в ряде регионов страны, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. На текущий момент нескольких городских центров исполнения заказов и пунктов выдачи «Юлмарт Outpost» закрыты в Центральном, Приволжском и Уральском федеральном округе. Об этом пишет e-pepper.ru.
В компании уход из регионов объясняют «повышением общей эффективности бизнеса». «С начала года был осуществлен мониторинг всех объектов инфраструктуры ретейлера, произведена оценка динамики основных показателей эффективности и трафика», — рассказал представитель «Юлмарта».
В компании специально оговаривают, что решение принимается именно исходя из показателей каждого объекта. Закрываются объекты с низкими операционными показателями. Напомним, инфраструктура компании насчитывает более 400 представительств, доля закрытых точек, по данным «Юлмарта», не превысит 15% от общего количества объектов.
В частности, 26 июня закрылся офис выдачи заказов интернет-магазин «Юлмарт» в Ижевске. Все онлайн-заказы клиентов компании с понедельника отменяются. «Магазин закрыт. Когда откроется — не известно. Может быть, вообще не откроется», — сообщил оператор прямой линии.
В Екатеринбурге закрылись точки выдачи на Викулова, Челюскинцев, в торговом центре «Гагарин» и в других местах города. Пункты выдачи товаров в Екатеринбурге работали ещё пару дней назад – информация обновлялась в социальных сетях, а со вчерашнего дня сеть закрылась навсегда.
«В вашем городе нет группы компаний «Юлмарт», мы больше там не работаем. Пока нет информации, будем ли мы вообще там работать», – пояснила сотрудник группы компаний «Юлмарт» Наталья.
На сайте холдинга в разделе «Города» Екатеринбург больше не найти, модератор Ольга Миронова, которая отвечает за группу «ВКонтакте», ответила, что холдинг в Екатеринбурге закрылся навсегда.
В прошлом году в «Юлмарте» заявляли, что намерены открыть 600 отделений Ulmart Store к 2020 году. 500 центров должны были быть запущены в России и 100 начнут работу на территории стран Таможенного союза.
Задать вопросы, касающиеся выдачи заказов, гарантийного обслуживания и возврата, а также получить дополнительную информацию, покупатели могут с помощью специалистов контакт-центра в круглосуточном режиме, а также в официальных группах компании в социальных сетях.