0/5

Лента Новостей

19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Юлмарт вернёт 15% с покупок по картам JCB

время публикации: 12:23  23 сентября 2019 года
Онлайн-ритейлер Юлмарт и международная платежная система JCB запустили совместную акцию «Больше, чем аригато: кэшбэк 15% XXL-бонусами с каждой покупки по картам JCB».
«Аригато» — в переводе с японского языка означает «Спасибо», объяснили в компании.

Юлмарт начал возвращать клиентам 15% от суммы покупок, оплаченных картами платежной системы JCB. Чтобы получить кэшбэк, нужно оформить заказ в Юлмарте на сумму от 5000 рублей и оплатить онлайн на сайте или в кассе одного из центров исполнения заказов или пунктов выдачи заказов Юлмарта. Кэшбэк начисляется XXL-бонусами, потратить которые покупатели смогут на товары и услуги на ulmart.ru. Один XXL-бонус равен одному рублю. Акция стартовала и продлится до 15 декабря 2019 г.

«Юлмарт постоянно работает над тем, чтобы предоставить покупателям больше выбора товаров и услуг, а также вариантов оплаты. В рамках акции "Больше, чем аригато” мы рады познакомить наших клиентов с картами платежной системы JCB, рассказать о преимуществах их использования и предложить поучаствовать в акции с гарантированным кэшбэком до 20 000 XXL-бонусов. Для значительной части нашей аудитории путешествия являются важной частью жизни, и мы разделяем эту страсть. А это значит, что опыт использования карт японской платежной системы будет приятным вдвойне: JCB предлагает держателям карты систему привилегий и бонусов по всему миру», — рассказывает Олег Пчельников, коммерческий директор Юлмарта.

«Мы рады, что среди наших партнеров появился один из крупнейших интернет-магазинов в России — Юлмарт. Такое партнерство для нас особенно важно, так как держатели карт JCB из 7 федеральных округов России смогут воспользоваться выгодным предложением и сэкономить на покупке бытовой техники, смартфонов, товаров для детей, дома и ремонта. Покупка товаров онлайн сейчас доступна практически каждому, а получить заказ можно в центрах исполнения заказов и пунктах выдачи заказов в более чем 500 городах России. Мы очень надеемся, что в акции примут участие и существующие держатели карт JCB, и постоянные клиенты Юлмарта, которые будут заинтересованы в открытии карты JCB и получении привилегий JCB как в России, так и по всему миру», — комментирует Такаси Суэцугу, генеральный директор JCB International в России.

Юлмарт — первый крупный онлайн-ритейлер, который запускает совместный проект с JCB. Предложение не действует для покупок по кобейджинговым картам «МИР-JCB», в кредит и покупок подарочных сертификатов. Акция может быть продлена по решению организаторов.

Читайте также: Юлмарт расширит сеть заказов в регионах с помощью малого бизнеса     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.