0/5

Лента Новостей

09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Юлмарт вернёт 15% с покупок по картам JCB

время публикации: 12:23  23 сентября 2019 года
Онлайн-ритейлер Юлмарт и международная платежная система JCB запустили совместную акцию «Больше, чем аригато: кэшбэк 15% XXL-бонусами с каждой покупки по картам JCB».
«Аригато» — в переводе с японского языка означает «Спасибо», объяснили в компании.

Юлмарт начал возвращать клиентам 15% от суммы покупок, оплаченных картами платежной системы JCB. Чтобы получить кэшбэк, нужно оформить заказ в Юлмарте на сумму от 5000 рублей и оплатить онлайн на сайте или в кассе одного из центров исполнения заказов или пунктов выдачи заказов Юлмарта. Кэшбэк начисляется XXL-бонусами, потратить которые покупатели смогут на товары и услуги на ulmart.ru. Один XXL-бонус равен одному рублю. Акция стартовала и продлится до 15 декабря 2019 г.

«Юлмарт постоянно работает над тем, чтобы предоставить покупателям больше выбора товаров и услуг, а также вариантов оплаты. В рамках акции "Больше, чем аригато” мы рады познакомить наших клиентов с картами платежной системы JCB, рассказать о преимуществах их использования и предложить поучаствовать в акции с гарантированным кэшбэком до 20 000 XXL-бонусов. Для значительной части нашей аудитории путешествия являются важной частью жизни, и мы разделяем эту страсть. А это значит, что опыт использования карт японской платежной системы будет приятным вдвойне: JCB предлагает держателям карты систему привилегий и бонусов по всему миру», — рассказывает Олег Пчельников, коммерческий директор Юлмарта.

«Мы рады, что среди наших партнеров появился один из крупнейших интернет-магазинов в России — Юлмарт. Такое партнерство для нас особенно важно, так как держатели карт JCB из 7 федеральных округов России смогут воспользоваться выгодным предложением и сэкономить на покупке бытовой техники, смартфонов, товаров для детей, дома и ремонта. Покупка товаров онлайн сейчас доступна практически каждому, а получить заказ можно в центрах исполнения заказов и пунктах выдачи заказов в более чем 500 городах России. Мы очень надеемся, что в акции примут участие и существующие держатели карт JCB, и постоянные клиенты Юлмарта, которые будут заинтересованы в открытии карты JCB и получении привилегий JCB как в России, так и по всему миру», — комментирует Такаси Суэцугу, генеральный директор JCB International в России.

Юлмарт — первый крупный онлайн-ритейлер, который запускает совместный проект с JCB. Предложение не действует для покупок по кобейджинговым картам «МИР-JCB», в кредит и покупок подарочных сертификатов. Акция может быть продлена по решению организаторов.

Читайте также: Юлмарт расширит сеть заказов в регионах с помощью малого бизнеса     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.