0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Юлмарт вернёт 15% с покупок по картам JCB

время публикации: 12:23  23 сентября 2019 года
Онлайн-ритейлер Юлмарт и международная платежная система JCB запустили совместную акцию «Больше, чем аригато: кэшбэк 15% XXL-бонусами с каждой покупки по картам JCB».
«Аригато» — в переводе с японского языка означает «Спасибо», объяснили в компании.

Юлмарт начал возвращать клиентам 15% от суммы покупок, оплаченных картами платежной системы JCB. Чтобы получить кэшбэк, нужно оформить заказ в Юлмарте на сумму от 5000 рублей и оплатить онлайн на сайте или в кассе одного из центров исполнения заказов или пунктов выдачи заказов Юлмарта. Кэшбэк начисляется XXL-бонусами, потратить которые покупатели смогут на товары и услуги на ulmart.ru. Один XXL-бонус равен одному рублю. Акция стартовала и продлится до 15 декабря 2019 г.

«Юлмарт постоянно работает над тем, чтобы предоставить покупателям больше выбора товаров и услуг, а также вариантов оплаты. В рамках акции "Больше, чем аригато” мы рады познакомить наших клиентов с картами платежной системы JCB, рассказать о преимуществах их использования и предложить поучаствовать в акции с гарантированным кэшбэком до 20 000 XXL-бонусов. Для значительной части нашей аудитории путешествия являются важной частью жизни, и мы разделяем эту страсть. А это значит, что опыт использования карт японской платежной системы будет приятным вдвойне: JCB предлагает держателям карты систему привилегий и бонусов по всему миру», — рассказывает Олег Пчельников, коммерческий директор Юлмарта.

«Мы рады, что среди наших партнеров появился один из крупнейших интернет-магазинов в России — Юлмарт. Такое партнерство для нас особенно важно, так как держатели карт JCB из 7 федеральных округов России смогут воспользоваться выгодным предложением и сэкономить на покупке бытовой техники, смартфонов, товаров для детей, дома и ремонта. Покупка товаров онлайн сейчас доступна практически каждому, а получить заказ можно в центрах исполнения заказов и пунктах выдачи заказов в более чем 500 городах России. Мы очень надеемся, что в акции примут участие и существующие держатели карт JCB, и постоянные клиенты Юлмарта, которые будут заинтересованы в открытии карты JCB и получении привилегий JCB как в России, так и по всему миру», — комментирует Такаси Суэцугу, генеральный директор JCB International в России.

Юлмарт — первый крупный онлайн-ритейлер, который запускает совместный проект с JCB. Предложение не действует для покупок по кобейджинговым картам «МИР-JCB», в кредит и покупок подарочных сертификатов. Акция может быть продлена по решению организаторов.

Читайте также: Юлмарт расширит сеть заказов в регионах с помощью малого бизнеса     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.