0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Юлмарт вернёт 15% с покупок по картам JCB

время публикации: 12:23  23 сентября 2019 года
Онлайн-ритейлер Юлмарт и международная платежная система JCB запустили совместную акцию «Больше, чем аригато: кэшбэк 15% XXL-бонусами с каждой покупки по картам JCB».
«Аригато» — в переводе с японского языка означает «Спасибо», объяснили в компании.

Юлмарт начал возвращать клиентам 15% от суммы покупок, оплаченных картами платежной системы JCB. Чтобы получить кэшбэк, нужно оформить заказ в Юлмарте на сумму от 5000 рублей и оплатить онлайн на сайте или в кассе одного из центров исполнения заказов или пунктов выдачи заказов Юлмарта. Кэшбэк начисляется XXL-бонусами, потратить которые покупатели смогут на товары и услуги на ulmart.ru. Один XXL-бонус равен одному рублю. Акция стартовала и продлится до 15 декабря 2019 г.

«Юлмарт постоянно работает над тем, чтобы предоставить покупателям больше выбора товаров и услуг, а также вариантов оплаты. В рамках акции "Больше, чем аригато” мы рады познакомить наших клиентов с картами платежной системы JCB, рассказать о преимуществах их использования и предложить поучаствовать в акции с гарантированным кэшбэком до 20 000 XXL-бонусов. Для значительной части нашей аудитории путешествия являются важной частью жизни, и мы разделяем эту страсть. А это значит, что опыт использования карт японской платежной системы будет приятным вдвойне: JCB предлагает держателям карты систему привилегий и бонусов по всему миру», — рассказывает Олег Пчельников, коммерческий директор Юлмарта.

«Мы рады, что среди наших партнеров появился один из крупнейших интернет-магазинов в России — Юлмарт. Такое партнерство для нас особенно важно, так как держатели карт JCB из 7 федеральных округов России смогут воспользоваться выгодным предложением и сэкономить на покупке бытовой техники, смартфонов, товаров для детей, дома и ремонта. Покупка товаров онлайн сейчас доступна практически каждому, а получить заказ можно в центрах исполнения заказов и пунктах выдачи заказов в более чем 500 городах России. Мы очень надеемся, что в акции примут участие и существующие держатели карт JCB, и постоянные клиенты Юлмарта, которые будут заинтересованы в открытии карты JCB и получении привилегий JCB как в России, так и по всему миру», — комментирует Такаси Суэцугу, генеральный директор JCB International в России.

Юлмарт — первый крупный онлайн-ритейлер, который запускает совместный проект с JCB. Предложение не действует для покупок по кобейджинговым картам «МИР-JCB», в кредит и покупок подарочных сертификатов. Акция может быть продлена по решению организаторов.

Читайте также: Юлмарт расширит сеть заказов в регионах с помощью малого бизнеса     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.