0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Юлмарт вернёт 15% с покупок по картам JCB

время публикации: 12:23  23 сентября 2019 года
Онлайн-ритейлер Юлмарт и международная платежная система JCB запустили совместную акцию «Больше, чем аригато: кэшбэк 15% XXL-бонусами с каждой покупки по картам JCB».
«Аригато» — в переводе с японского языка означает «Спасибо», объяснили в компании.

Юлмарт начал возвращать клиентам 15% от суммы покупок, оплаченных картами платежной системы JCB. Чтобы получить кэшбэк, нужно оформить заказ в Юлмарте на сумму от 5000 рублей и оплатить онлайн на сайте или в кассе одного из центров исполнения заказов или пунктов выдачи заказов Юлмарта. Кэшбэк начисляется XXL-бонусами, потратить которые покупатели смогут на товары и услуги на ulmart.ru. Один XXL-бонус равен одному рублю. Акция стартовала и продлится до 15 декабря 2019 г.

«Юлмарт постоянно работает над тем, чтобы предоставить покупателям больше выбора товаров и услуг, а также вариантов оплаты. В рамках акции "Больше, чем аригато” мы рады познакомить наших клиентов с картами платежной системы JCB, рассказать о преимуществах их использования и предложить поучаствовать в акции с гарантированным кэшбэком до 20 000 XXL-бонусов. Для значительной части нашей аудитории путешествия являются важной частью жизни, и мы разделяем эту страсть. А это значит, что опыт использования карт японской платежной системы будет приятным вдвойне: JCB предлагает держателям карты систему привилегий и бонусов по всему миру», — рассказывает Олег Пчельников, коммерческий директор Юлмарта.

«Мы рады, что среди наших партнеров появился один из крупнейших интернет-магазинов в России — Юлмарт. Такое партнерство для нас особенно важно, так как держатели карт JCB из 7 федеральных округов России смогут воспользоваться выгодным предложением и сэкономить на покупке бытовой техники, смартфонов, товаров для детей, дома и ремонта. Покупка товаров онлайн сейчас доступна практически каждому, а получить заказ можно в центрах исполнения заказов и пунктах выдачи заказов в более чем 500 городах России. Мы очень надеемся, что в акции примут участие и существующие держатели карт JCB, и постоянные клиенты Юлмарта, которые будут заинтересованы в открытии карты JCB и получении привилегий JCB как в России, так и по всему миру», — комментирует Такаси Суэцугу, генеральный директор JCB International в России.

Юлмарт — первый крупный онлайн-ритейлер, который запускает совместный проект с JCB. Предложение не действует для покупок по кобейджинговым картам «МИР-JCB», в кредит и покупок подарочных сертификатов. Акция может быть продлена по решению организаторов.

Читайте также: Юлмарт расширит сеть заказов в регионах с помощью малого бизнеса     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.