0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

ЮНЕП и ООН по изменению климата выпустили руководство по устойчивому развитию моды

ЮНЕП и ООН по изменению климата выпустили руководство по устойчивому развитию моды
время публикации: 18:40  03 июля 2023 года
Программа ООН по окружающей среде (UNEP) и созданная ООН Хартия моды, посвященная изменению климата, выпустили первое «Руководство по коммуникациям в области устойчивой моды».
Это практическое руководство для маркетологов и других специалистов, задействованных в коммуникациях в сфере моды, о том, как они могут внести свой вклад в продвижение идей устойчивого развития.

Документ был представлен на Глобальном саммите моды в Копенгагене. Он ориентирован на коммуникаторов, которые обращаются к конечному потребителю (маркетологи, бренд-менеджеры, стилисты, журналисты, инфлюенсеры) и рассказывает, как грамотно транслировать идеи устойчивого развития с учетом как экологических, так и социальных факторов.

Ина Парванова, директор по коммуникациям и взаимодействию ООН по вопросам изменения климата, сказала в заявлении: «Индустрия моды признает, что изменения, которые ей необходимо осуществить, носят системный характер. Изменение поведения потребителей и борьба с той ролью, которую играют в этом маркетинг и сторителлинг, имеют решающее значение».

Руководство предлагает практические рекомендации, включая списки «можно» и «нельзя», а также практические кейсы в качестве примеров передового опыта.

Одна из главных мыслей – бренды должны транслировать научную линию коммуникаций, чтобы демонстрировать потребителю научные доказательства сокращения воздействия на окружающую среду, и, конечно, прозрачность. Это основа для изменения коммуникации.

Ключевая задача брендов и компаний – повлиять на изменение потребительского поведения и шаблонов:  уход от чрезмерного потребления, выбор брендов, которые оказывают наименьшее воздействие на экологию, продуктов,  основанных на циркулярных решениях, использование практик мендинга (ремонта одежды) и повторного использования. Все это поможет «чтобы нормализовать устойчивое поведение».

Еще одна рекомендация - сосредоточиться на переосмыслении ценностей и стараться менять ролевые модели для потребителей, менять ориентиры и представлять альтернативные модели статуса и успеха, пересмотреть мечты и цели,  побуждать людей требовать более активных действий как от бизнеса, так и от политиков, заставляя заинтересованные стороны предоставлять отчетность во всех сферах общества.

Читайте также:
Бренд Paco Rabanne сократит название

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail