0/5

Лента Новостей

13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных продуктовых магазинов с «Самокатом»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ЮНЕП и ООН по изменению климата выпустили руководство по устойчивому развитию моды

ЮНЕП и ООН по изменению климата выпустили руководство по устойчивому развитию моды
время публикации: 18:40  03 июля 2023 года
Программа ООН по окружающей среде (UNEP) и созданная ООН Хартия моды, посвященная изменению климата, выпустили первое «Руководство по коммуникациям в области устойчивой моды».
Это практическое руководство для маркетологов и других специалистов, задействованных в коммуникациях в сфере моды, о том, как они могут внести свой вклад в продвижение идей устойчивого развития.

Документ был представлен на Глобальном саммите моды в Копенгагене. Он ориентирован на коммуникаторов, которые обращаются к конечному потребителю (маркетологи, бренд-менеджеры, стилисты, журналисты, инфлюенсеры) и рассказывает, как грамотно транслировать идеи устойчивого развития с учетом как экологических, так и социальных факторов.

Ина Парванова, директор по коммуникациям и взаимодействию ООН по вопросам изменения климата, сказала в заявлении: «Индустрия моды признает, что изменения, которые ей необходимо осуществить, носят системный характер. Изменение поведения потребителей и борьба с той ролью, которую играют в этом маркетинг и сторителлинг, имеют решающее значение».

Руководство предлагает практические рекомендации, включая списки «можно» и «нельзя», а также практические кейсы в качестве примеров передового опыта.

Одна из главных мыслей – бренды должны транслировать научную линию коммуникаций, чтобы демонстрировать потребителю научные доказательства сокращения воздействия на окружающую среду, и, конечно, прозрачность. Это основа для изменения коммуникации.

Ключевая задача брендов и компаний – повлиять на изменение потребительского поведения и шаблонов:  уход от чрезмерного потребления, выбор брендов, которые оказывают наименьшее воздействие на экологию, продуктов,  основанных на циркулярных решениях, использование практик мендинга (ремонта одежды) и повторного использования. Все это поможет «чтобы нормализовать устойчивое поведение».

Еще одна рекомендация - сосредоточиться на переосмыслении ценностей и стараться менять ролевые модели для потребителей, менять ориентиры и представлять альтернативные модели статуса и успеха, пересмотреть мечты и цели,  побуждать людей требовать более активных действий как от бизнеса, так и от политиков, заставляя заинтересованные стороны предоставлять отчетность во всех сферах общества.

Читайте также:
Бренд Paco Rabanne сократит название

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail