Лента Новостей
Все новости →Юрий Долженко возглавит работу с ключевыми клиентами и агентствами TikTok For Business в России и Восточной Европе
![Юрий Долженко возглавит работу с ключевыми клиентами и агентствами TikTok For Business в России и Восточной Европе Юрий Долженко возглавит работу с ключевыми клиентами и агентствами TikTok For Business в России и Восточной Европе](/upload/iblock/19e/19e6a385b126f67679af6e7265da4677.jpg)
время публикации: 12:25 09 ноября 2021 года
Юрий Долженко назначен на должность директора по работе с ключевыми клиентами и агентствами TikTok For Business в России и Восточной Европе.
На этой позиции он будет отвечать за развитие бизнеса, а также за стратегические партнерства с ключевыми клиентами и агентствами. До прихода в TikTok Юрий Долженко работал в Google, где курировал развитие стратегических партнерств с ключевыми клиентами индустрий FMCG, Pharma & Luxury, а также развитие B2B продуктов компании, а ранее отвечал за бренд-маркетинг продуктов Unilever.
«TikTok for Business — это инновационная и стремительно развивающаяся платформа, которая изменила подход к рекламе. Я рад стать частью сильной команды, и мы будем делать все для того, чтобы бизнес наших партнеров рос с нашей помощью», — комментирует Юрий Долженко.
Подразделение Global Business Solutions в TikTok помогает бизнесу взаимодействовать со своей целевой аудиторией с использованием уникальных креативных инструментов.
Весной 2021 года подразделение TikTok for Business в России и Восточной Европе возглавила Анастасия Панина.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значи...
-
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут н...
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...