Лента Новостей
Все новости →Ювелирная фирма SOKOLOV запустила сервис обмена украшений
время публикации: 13:15 29 июня 2022 года
SOKOLOV первым среди российских ритейлеров запустил сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение двух лет после покупки.
Сервис уникален для российского рынка. Ни в одной категории розничных товаров обмен в течение двух лет невозможен. В ювелирной рознице изделия надлежащего качества вообще не подлежат возврату и обмену . «Закон ограничивает право клиента вернуть изделие, но не продавца – его принять, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.
- Как бренд-производитель мы обладаем возможностью направлять сданные в рамках обмена или трейд-ин украшения в переплавку, увеличивать долю продукции, произведенной из переработанного металла и, таким образом, следовать актуальным для нашей аудитории принципам экологически ответственного потребления».
В ходе пилотного запуска сервиса карту «Привилегия» приобрели более 100 тысяч клиентов, 10% из которых уже обменяли купленные украшения. Услуга особенно востребована среди мужчин – покупателей колец.
Читайте также: «Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 19 августа 2025
09:30, 14 августа 2025
12:00, 29 июля 2025
10:40, 22 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году