0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья

За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья
время публикации: 17:50  06 февраля 2023 года
За 2022 год АШАН Ритейл Россия передал для повторного использования 41.7 тысяч тонн картона, лом паллет, пленки, пластика, металла и коробов.
Более 3 тысяч тонн пластика были отправлены на другие предприятия для дальнейшей реализации, из них 69% составила полиэтиленовая пленка, а 31% – пластиковые ящики. В проекте участвовали магазины всех форматов: классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты.

Борьба с продуктовым расточительством – еще одно ключевое направление работы АШАН Ритейл Россия. В 2022 году компании удалось спасти более 8 тонн продуктов в рамках проекта «Ноль отходов».

Он запущен в 94 гипермаркетах АШАН, где в специальных зонах можно приобрести качественные продукты со скидкой 40%, срок годности которых подходит к концу, но ещё не истёк. Каждый месяц покупатели приобретают более 70% продуктов со специальными этикетками, помогая таким образом сокращать объемы пищевых отходов.

Также за прошлый год торговая сеть предприняла ряд мер по снижению объемов выбросов углекислого газа в атмосферу.
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экологических инициативах
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экологических инициативах

Компания оптимизировала количество грузовиков на 20%, заключила контракты с 950 локальными поставщиками СТМ и свежих продуктов для сокращения плеча доставки, запустила проект по управлению спросом на электроэнергию на собственном мясоперерабатывающем заводе в Тамбове.

«С момента открытия первого гипермаркета АШАН Ритейл Россия комплексно подходит к реализации проектов в области устойчивого развития. Сейчас мы ведем работу по пяти ключевым направлениям: борьба с продуктовым расточительством, продвижение принципов здорового питания, борьба с пластиком, сокращение выбросов СО2 и выполнение социальных обязательств.

В 2023 году мы усилим развитие каждого из этих направлений, будем заключать больше контрактов с местными производителями, модернизировать оборудование, планомерно снижать использование одноразового пластика и реализовывать благотворительные проекты», – прокомментировала Ксения Дитяткина, директор по коммуникациям и корпоративной социальной ответственности АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
«Ашан» и «Атак» продлили ограничение наценки на социально значимые товары на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail