0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья

За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья
время публикации: 17:50  06 февраля 2023 года
За 2022 год АШАН Ритейл Россия передал для повторного использования 41.7 тысяч тонн картона, лом паллет, пленки, пластика, металла и коробов.
Более 3 тысяч тонн пластика были отправлены на другие предприятия для дальнейшей реализации, из них 69% составила полиэтиленовая пленка, а 31% – пластиковые ящики. В проекте участвовали магазины всех форматов: классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты.

Борьба с продуктовым расточительством – еще одно ключевое направление работы АШАН Ритейл Россия. В 2022 году компании удалось спасти более 8 тонн продуктов в рамках проекта «Ноль отходов».

Он запущен в 94 гипермаркетах АШАН, где в специальных зонах можно приобрести качественные продукты со скидкой 40%, срок годности которых подходит к концу, но ещё не истёк. Каждый месяц покупатели приобретают более 70% продуктов со специальными этикетками, помогая таким образом сокращать объемы пищевых отходов.

Также за прошлый год торговая сеть предприняла ряд мер по снижению объемов выбросов углекислого газа в атмосферу.
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экологических инициативах
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экологических инициативах

Компания оптимизировала количество грузовиков на 20%, заключила контракты с 950 локальными поставщиками СТМ и свежих продуктов для сокращения плеча доставки, запустила проект по управлению спросом на электроэнергию на собственном мясоперерабатывающем заводе в Тамбове.

«С момента открытия первого гипермаркета АШАН Ритейл Россия комплексно подходит к реализации проектов в области устойчивого развития. Сейчас мы ведем работу по пяти ключевым направлениям: борьба с продуктовым расточительством, продвижение принципов здорового питания, борьба с пластиком, сокращение выбросов СО2 и выполнение социальных обязательств.

В 2023 году мы усилим развитие каждого из этих направлений, будем заключать больше контрактов с местными производителями, модернизировать оборудование, планомерно снижать использование одноразового пластика и реализовывать благотворительные проекты», – прокомментировала Ксения Дитяткина, директор по коммуникациям и корпоративной социальной ответственности АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
«Ашан» и «Атак» продлили ограничение наценки на социально значимые товары на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail