0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

За год небольшие компании и самозанятые выполнили порядка 670 млн заказов

За год небольшие компании и самозанятые выполнили порядка 670 млн заказов
время публикации: 11:35  24 ноября 2021 года
Эксперты Авито Услуг и Data Insight выяснили, что на сегодняшний день в небольших командах и самозанятыми в сфере перевозок и курьерских поручений работают 830 тыс. человек, это 9% всех работающих в сфере услуг — и эта цифра продолжает расти.
Коронавирусные ограничения стали мощным стимулом для развития сферы перевозок: собственные службы доставки открывали небольшие магазины и рестораны, а самозанятые активно оказывали курьерские услуги.

В год небольшие компании и самозанятые выполняют порядка 670 млн заказов. В сегменте «Перевозки и курьеры» работает более 87 тысяч команд и 257 тысяч одиночек. Причем наибольшее число заказов в сегменте приходится на грузоперевозки – у 49% провайдеров эту услугу заказывают чаще других. На втором месте (у 20% провайдеров) – услуги грузчиков, а замыкает тройку лидеров сервис переездов (основная услуга у 15% провайдеров).

В 2020 году многие компании сменили или вовсе отказались от офисов, а частные заказчики приглашали грузчиков, чтобы организовать переезд за город или вовсе в другой регион – удаленный режим работы и учебы позволяет.

Эти данные подтверждает и собственная статистика Авито Услуг – так, например, больше чем на 60% увеличился спрос на переезды в Ставрополе, Краснодаре, Сургуте. Спрос на услуги курьеров составляет 7% от общего числа заказов, и по данным Авито, за год сильнее всего спрос вырос в Красноярске (44%), в Иркутске, Калининграде, Ижевске, Самаре, Сургуте рост составил в среднем 20%.

Чаще всего логистические услуги заказывают юрлица и ИП – на них приходится половина заказов в сегменте, в то время как в целом по рынку услуг на заказы от юридических лиц приходится только 29%. Доля заказов от муниципальных и государственных предприятий составляет 7%, от частных лиц – 43%. При этом больше трети служб и курьеров работают в пределах своего населенного пункта, а 26% – в рамках района, и только 16% готовы оказывать услуги в разных регионах страны.

Всего в категории «Перевозки и курьеры» работает 344 тыс. провайдеров. Среди них 257 тыс. работают в одиночку, 87 тыс. приходится на компании и команды до 15 человек (всего 568 тыс. человек). 49% команд работает одним составом постоянно, 23% имеют постоянный состав и привлекают дополнительных сотрудников при необходимости, 11% объединяются в команду время от времени, 15% работает в одиночку, но привлекает дополнительных людей.

Больше всего занятых (40%) в возрасте 35-44 года. Около 20% приходится на возрастные категории 25-34 и 45-54 года. Молодые люди работают курьерами реже: на возрастную группу 18-24 года приходится всего 8% специалистов. Доля мужчин в сегменте 63%. Доля занятых в категории женщин составляет 37%. Такая картина характерна для рынка услуг в целом, где доля женщин и мужчин составляет 40% и 60% соответственно.

28% провайдеров работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на другие регионы приходится 72% занятых – в то же время именно в регионах, где сфера доставки менее развита наблюдается активный рост спроса и предложения.

Клиенты привыкли получать заказы быстро – а значит, и курьерские службы готовы выполнять заказы 6-7 дней в неделю. Больше трети провайдеров (41%) работает 6-7 дневную рабочую неделю, у 30% количество рабочих дней распределяется по-разному и зависит от нагрузки и количества заказов. 65% исполнителей регулярно выполняет заказы в выходные дни, 33% работают в выходные время от времени.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail