0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

За год стоимость ингредиентов для оливье в «Ленте» снизилась на 18 процентов

За год стоимость ингредиентов для оливье в «Ленте» снизилась на 18 процентов
время публикации: 18:20  12 декабря 2023 года
@ dolga1987
Эксперты «Ленты» посчитали, во сколько обойдётся приготовить популярные новогодние салаты из продуктов эконом-сегмента. Впервые за три года стоимость таких корзин снизилась.
Для расчета «индекса оливье» взят следующий рецепт салата: 500 граммов консервированных огурцов, столько же картофеля, 380 граммов горошка, по 200 граммов моркови и майонеза, 4 куриных яйца, 300 граммов вареной колбасы и 100 граммов репчатого лука.

В этом году стоимость ингредиентов для двух килограммов салата – 279 рублей. Это самый низкий показатель с 2020 года, когда «индекс оливье» составил 214 рублей. В 2021 и 2022 годах он увеличивался.

По сравнению с 2022-м стоимость продуктов для салата снизилась на 18 процентов. За год стали дешевле все ингредиенты, кроме яиц. Ощутимее всего снизилась цена на картофель, майонез, колбасу «Докторская» и зелёный горошек.

Эксперты «Ленты» также рассчитали, во сколько обойдется приготовить два килограмма популярного у россиян салата «Селёдка под шубой». Для этого необходимо 350 граммов соленой сельди, два куриных яйца, 400 граммов картофеля, по 300 граммов свеклы и майонеза, 200 граммов моркови и в два раза меньше зеленого лука. Стоимость набора составила 211 рублей 96 копеек, это на девять процентов дешевле, чем в прошлом году. Снижение произошло впервые с 2020-го, когда аналогичный набор ингредиентов стоил 194 рубля 49 копеек.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail