Лента Новостей
Все новости →За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей

время публикации: 16:10 16 июня 2025 года
Фото: Автостат
Например, в 2025 году компания «Киа Россия и СНГ» – официальный представитель марки Kia на российском рынке – объявила об отзыве свыше 29 тыс. кроссоверов Kia Sportage (Sle), реализованных в период с 2014 по 2016 год.
Глава Росстандарта отметил, что постоянный контроль за деятельностью автопроизводителей является обычной практикой. В настоящее время проводятся проверки ряда автомобильных брендов.
Источник: ТАСС
За прошедшие пять лет в России было проведено отзывов автомобилей, затронувших около 1,7 млн транспортных средств. В частности, более 200 тыс. машин различных марок были отозваны только в 2025 году, сообщил глава Росстандарта Антон Шалаев.
По его словам, большинство автопроизводителей самостоятельно организуют отзывные кампании, согласовывая их с Росстандартом, беря на себя все расходы и предоставляя отчеты об устранении выявленных дефектов. Таких компаний, больше, чем тех, к которым приходится применять более строгие меры воздействия.Например, в 2025 году компания «Киа Россия и СНГ» – официальный представитель марки Kia на российском рынке – объявила об отзыве свыше 29 тыс. кроссоверов Kia Sportage (Sle), реализованных в период с 2014 по 2016 год.
Глава Росстандарта отметил, что постоянный контроль за деятельностью автопроизводителей является обычной практикой. В настоящее время проводятся проверки ряда автомобильных брендов.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Kia отзывает в России более 29 тысяч автомобилей
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 01 августа 2025
12:45, 01 августа 2025
14:55, 30 июля 2025
13:10, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...