0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

За время самоизоляции онлайн-стримы принесли продавцам AliExpress более 125 млн рублей

время публикации: 14:15  24 апреля 2020 года
Компания запустила несколько форматов онлайн-развлечений: шоу со звездами и стримы с известными блогерами. За месяц их посмотрели более 39 млн раз.
В конце марта AliExpress Россия запустила новый формат развлекательных шоу – AliExpress LIVE – они проходят в разделе LIVE в мобильном приложении со встроенными покупками и товарами. Это интерактивные прямые эфиры со звездами, экспертами или блогерами, где они общаются со зрителями, выполняют их задания, участвуют в челенджах или рассказывают, как с пользой провести период самоизоляции.

Эфиры также транслируется на страничках AliExpress Россия в OK, ВК, IG. Всего за месяц запущено несколько форматов трансляций: с экспертами и блогерами #сидимдома, со звездами, которые выполняют задания подписчиков, трансляции «Угадай цену» с Владимиром Маркони и трансляции от магазинов.

Во время шоу звезды выполняют задания, используя товары с AliExpress, а зрители могут в прямом эфире приобрести их. Участниками звездных трансляций за месяц стали Юлия Топольницкая, Катя Варнава, Никита Ефремов и Мария Ивакова, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Ирена Понарошку.

Во время трансляций «Угадай цену с Владимиром Маркони» пользователям предлагают угадать цену разных товаров с помощью голосования во встроенном чате. Во время первой трансляции на AliExpress зафиксирован абсолютный рекорд, – 100 тысяч одновременных зрителей онлайн.

Другой формат шоу – онлайн-стримы с блогерами и экспертами, которые рассказывают зрителям, как не скучать в условиях самоизоляции: дают советы по обустройству домашнего салона-красоты, как держать себя в форме и чем занять детей на самоизоляции с помощью товаров с AliExpress. Всего в настоящий момент прошло 22 таких трансляции на разные темы, их записи можно найти в соцсетях.

Запись всех эфиров проходит удаленно из дома звезд: на связи с участниками шоу команда AliExpress и production-студий.

«Финансовые результаты онлайн-шоу превзошли наши ожидания: цели почти по всем ключевым показателям были превышены в несколько раз. Общий оборот продаж по результатам вышедших шоу составил более 125 млн рублей. Охват превысил 39 млн просмотров с хорошей обратной связью: мы получили более 200 тысяч лайков и комментариев», – прокомментировала директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия Анна Мельнова.

Любой продавец, зарегистрированный на платформе AliExpress, может стать участником онлайн-стрима и рассказать о своих интересных и полезных товарах. Так, например, L’Oreal провел трансляцию по обучению макияжу: количество просмотров превысило 87 тыс.

Раздел LIVE в мобильном приложении AliExpress находится на второй вкладке «Интересное». В этом разделе магазины, блогеры и пользователи могут вести собственные блоги, подписываться на других, выкладывать посты, видео и делать live-трансляции. Формат очень популярен в Китае: в разделе LIVE глобального AliExpress ежедневно проходит не менее 150 трансляций.

Читайте также: Стало известно, что продают компании из разных регионов России на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail