0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

За время самоизоляции онлайн-стримы принесли продавцам AliExpress более 125 млн рублей

время публикации: 14:15  24 апреля 2020 года
Компания запустила несколько форматов онлайн-развлечений: шоу со звездами и стримы с известными блогерами. За месяц их посмотрели более 39 млн раз.
В конце марта AliExpress Россия запустила новый формат развлекательных шоу – AliExpress LIVE – они проходят в разделе LIVE в мобильном приложении со встроенными покупками и товарами. Это интерактивные прямые эфиры со звездами, экспертами или блогерами, где они общаются со зрителями, выполняют их задания, участвуют в челенджах или рассказывают, как с пользой провести период самоизоляции.

Эфиры также транслируется на страничках AliExpress Россия в OK, ВК, IG. Всего за месяц запущено несколько форматов трансляций: с экспертами и блогерами #сидимдома, со звездами, которые выполняют задания подписчиков, трансляции «Угадай цену» с Владимиром Маркони и трансляции от магазинов.

Во время шоу звезды выполняют задания, используя товары с AliExpress, а зрители могут в прямом эфире приобрести их. Участниками звездных трансляций за месяц стали Юлия Топольницкая, Катя Варнава, Никита Ефремов и Мария Ивакова, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Ирена Понарошку.

Во время трансляций «Угадай цену с Владимиром Маркони» пользователям предлагают угадать цену разных товаров с помощью голосования во встроенном чате. Во время первой трансляции на AliExpress зафиксирован абсолютный рекорд, – 100 тысяч одновременных зрителей онлайн.

Другой формат шоу – онлайн-стримы с блогерами и экспертами, которые рассказывают зрителям, как не скучать в условиях самоизоляции: дают советы по обустройству домашнего салона-красоты, как держать себя в форме и чем занять детей на самоизоляции с помощью товаров с AliExpress. Всего в настоящий момент прошло 22 таких трансляции на разные темы, их записи можно найти в соцсетях.

Запись всех эфиров проходит удаленно из дома звезд: на связи с участниками шоу команда AliExpress и production-студий.

«Финансовые результаты онлайн-шоу превзошли наши ожидания: цели почти по всем ключевым показателям были превышены в несколько раз. Общий оборот продаж по результатам вышедших шоу составил более 125 млн рублей. Охват превысил 39 млн просмотров с хорошей обратной связью: мы получили более 200 тысяч лайков и комментариев», – прокомментировала директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия Анна Мельнова.

Любой продавец, зарегистрированный на платформе AliExpress, может стать участником онлайн-стрима и рассказать о своих интересных и полезных товарах. Так, например, L’Oreal провел трансляцию по обучению макияжу: количество просмотров превысило 87 тыс.

Раздел LIVE в мобильном приложении AliExpress находится на второй вкладке «Интересное». В этом разделе магазины, блогеры и пользователи могут вести собственные блоги, подписываться на других, выкладывать посты, видео и делать live-трансляции. Формат очень популярен в Китае: в разделе LIVE глобального AliExpress ежедневно проходит не менее 150 трансляций.

Читайте также: Стало известно, что продают компании из разных регионов России на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail