0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Запасы новых иномарок у российских автодилеров могут закончиться в начале 2023 года

Запасы новых иномарок у российских автодилеров могут закончиться в начале 2023 года
время публикации: 10:20  31 октября 2022 года
Большинство зарубежных автопроизводителей к середине осени приостановили поставки автомобилей в Россию, а некоторые из них продали свои российские активы, включая производственные площадки.
Запасов иномарок, в зависимости от модели, хватит до конца 2022 - начала 2023 года, рассказали ТАСС автодилеры.

Так, по словам гендиректора ГК «Автодом» Андрея Ольховского, если импортеры не изменят свою позицию в отношении поставок машин, то запасы, сформированные к началу специальной военной операции, полностью будут исчерпаны до конца этого года. Сейчас в дилерских центрах «Автодом" осталось более 50 автомобилей Audi, также в наличии модели брендов BMW, Mini и Mercedes-Benz. В рамках параллельного импорта ввозят автомобили Volvo, Jaguar и Land Rover, отметил он.

«Это не значит, что на рынке не будет новых автомобилей, но официальные каналы поставок будут сведены к нулю. Основу рынка массового сегмента, скорее всего, составят китайские производители, у которых налажены централизованные поставки автомобилей в Россию. Авторынок также будет понемногу пополняться за счет корейских автомобилей», – пояснил он.

При сохранении текущих темпов продаж имеющихся объемов дилерам хватит на два-четыре месяца торговли, считает замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков. Данные сроки могут меняться в зависимости от марки и модели.

В дилерских центрах ГК «Автоспеццентр» осталось примерно от 30 единиц автомобилей брендов, приостановивших поставки в РФ. Наибольший дефицит в премиум-сегменте – бренды Porsche и Infiniti. По предварительным прогнозам, к концу года объем продаж составит до 450-500 тыс. автомобилей.

В январе-сентябре средняя стоимость новых автомобилей массового сегмента выросла в среднем на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – примерно до 2,29 млн рублей.

Несмотря на то, что механизм параллельного импорта для юридических лиц пока не получил широкого распространения, таким способом на рынок уже поставляются модели Range Rover, Land Rover Defender, Range Rover Sport, новый Jeep Grand Cherokee, новые электромобили Volkswagen ID6 и Audi Q5 E-tron, отметил Стариков из «Авилона».

Читайте также:
Nissan передаст активы в РФ в госсобственность за символическую цену

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail