Лента Новостей
Все новости →Запущен новый сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

время публикации: 09:30 31 июля 2020 года
Рассылка бумажных писем и сейчас является серьезной частью бизнес-процессов ритейлеров. Онлайн-сервис Web-2-Print позволяет оптимизировать эту часть работы компании. В сервисе Web-2-Print необходимо только загрузить в личном кабинете файл письма, базу рассылки и утвердить макет.
Для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой запущен онлайн-сервис Web-2-Print. Почтовые рассылки и сегодня являются частью бизнес-процессов ритейлера, они ежемесячно тратят значительный ресурс компании. Требуется регулярная закупка бумаги, конвертов и почтовых марок, содержание в рабочем состоянии и заправка принтера, заполнение адресных полей на конверте и непосредственно поход в почтовое отделение ответственного сотрудника. В сервисе Web-2-Print необходимо только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.
Далее письмо печатается на производстве Web-2-Print в цветном формате, на оборотную сторону листа наносится адресная информация, идет упаковка в конверт, наносится знак почтовой оплаты (марка либо франкировальный оттиск). После письмо передается в почтовое отделение.

В личном кабинете легко рассчитать стоимость отправки, пополнить счет, выгрузить закрывающие документы, а также там хранится вся история рассылок.
Одним из ключевых преимуществ нового сервиса стала возможность пакетной рассылки до 1000 писем в одной заявке, при чем это может быть, как одинаковое письмо для 1000 адресов, так и разная информация для каждого адреса.
В первом случае функционал актуален для распространения рекламных и информационных материалов по базе клиентов. А во втором случае удобно отправлять большой объем коммерческих предложений, счетов-договоров, уведомлений и других персонализированных сообщений.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 09 июня 2022
12:15, 09 октября 2019
09:48, 04 января 2018
12:16, 28 августа 2017
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий