Новости сегодня
Все новости →В «Почте России» назначен новый руководитель макрорегиона Москва
время публикации: 12:16 28 августа 2017 года
Работу с макрорегионом Москва возглавит Бондаренко Алла Сергеевна, которая работает в структуре около 4 лет
Сегодня, 28 августа, на Моспочтамте генеральный директор Почты России Николай Подгузов представил работникам макрорегиона Москва, в который входят филиалы предприятия в Москве и Московской области, нового руководителя Аллу Бондаренко.
Заместитель генерального директора Почты России Сергей Малышев, который с января 2017 года по совместительству руководил столичным макрорегионом, теперь полностью сосредоточится на своем основном направлении – развитии посылочного бизнеса и экспресс-доставки Почты России.
Стоит отметить, что под руководством Сергея Малышева в отделениях связи Москвы была успешно реализована программа «Почта без очередей», результатом которой стало повсеместное устранение очередей и сокращение среднего времени ожидания клиентов почти вдвое.
Николай Подгузов поблагодарил Сергея Малышева за позитивные изменения в работе макрорегиона Москва и пожелал успехов Алле Бондаренко в продолжении реформирования столичного подразделения предприятия, которое предполагает дальнейшее повышение качества услуг почтовой связи, внедрение новых форматов обслуживания, включая продолжение реализации проекта по борьбе с очередями и совершенствованию логистической сети региона.
Бондаренко Алла Сергеевна около 4 лет работает в структуре Почты России, возглавляла Департамент по работе с потребителями, а затем Департамент проектных решений по развитию сети. До этого руководила ведущими направлениями крупных бизнес-структур России и стран СНГ.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?