0/5

Лента Новостей

14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Zara изъяла из продаж небезопасную одежду

Zara изъяла из продаж небезопасную одежду
время публикации: 09:50  01 февраля 2017 года
Рубашки бренда не соответствовали техрегламенту Таможенного союза
Модный бренд Zara изъял из российских магазинов одежду, признанной небезопасной для потребителей. Об этом говорится в сообщении Минпромторга по итогам встречи с гендиректором «Зара СНГ» Лусианом Доробанту.

Ранее Роскачество по итогам проверок признало рубашки некоторых брендов, включая Zara и Pull&Bear (оба бренда входят в испанскую компанию Inditex), небезопасными. Как говорится в отчете, рубашки практически не пропускали воздух, что не соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза.

«Товары, по которым у Роскачества возникли сомнения, наша компания изъяла из продаж до момента полного прояснения ситуации в отношении их», — отмечает Лусиан Доробанту. Какой объем товаров был снят с реализации стороны не раскрывают. Теперь Zara необходимо устранить нарушения, или убрать товары с полок.

В ходе совещания представителей Минпромторга и Zara также обсуждался вопрос локализации производства испанского бренда в России. «Мы договорились создать проектную группу совместно с сотрудниками компании Zara и помочь найти надежных партнеров в РФ, которые позволят провести ускоренную локализацию производства продукции, представленной в сети Zara на территории России», — заявил замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.