Лента Новостей
Все новости →Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
время публикации: 12:45 12 июля 2024 года
Фото: rospatent.gov.ru
Существует 12 сортов мелитопольской черешни, специально выведенных и адаптированных под уникальный терруар региона. Официальная регистрация бренда будет способствовать контролю и поддержке качества продукции.
«Мелитопольская черешня», известная более 100 лет, стала первым зарегистрированным региональным брендом новых регионов РФ – географическим указанием от Мелитопольского района Запорожской области.
Федеральная служба по интеллектуальной собственности выдала первое свидетельство об исключительном праве на региональный бренд в новых регионах Российской Федерации. Им стало географическое указание «Мелитопольская черешня», сообщает Роспатент.
«Статус регионального бренда помогает местным производителям продвигать свои товары на российском рынке. Оценить преимущества такого маркетинга теперь сможет «Мелитопольская черешня»», – заявил руководитель Роспатента Юрий Зубов.Существует 12 сортов мелитопольской черешни, специально выведенных и адаптированных под уникальный терруар региона. Официальная регистрация бренда будет способствовать контролю и поддержке качества продукции.
«Мелитопольская черешня», известная более 100 лет, стала первым зарегистрированным региональным брендом новых регионов РФ – географическим указанием от Мелитопольского района Запорожской области.
Читайте также:
Шеф-повар ресторана Savva планирует отсудить товарный знак «Смак»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 24 декабря 2025
14:00, 24 декабря 2025
14:50, 23 декабря 2025
13:10, 23 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






