Лента Новостей
Все новости →Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»

время публикации: 12:45 12 июля 2024 года
Фото: rospatent.gov.ru
Существует 12 сортов мелитопольской черешни, специально выведенных и адаптированных под уникальный терруар региона. Официальная регистрация бренда будет способствовать контролю и поддержке качества продукции.
«Мелитопольская черешня», известная более 100 лет, стала первым зарегистрированным региональным брендом новых регионов РФ – географическим указанием от Мелитопольского района Запорожской области.
Федеральная служба по интеллектуальной собственности выдала первое свидетельство об исключительном праве на региональный бренд в новых регионах Российской Федерации. Им стало географическое указание «Мелитопольская черешня», сообщает Роспатент.
«Статус регионального бренда помогает местным производителям продвигать свои товары на российском рынке. Оценить преимущества такого маркетинга теперь сможет «Мелитопольская черешня»», – заявил руководитель Роспатента Юрий Зубов.Существует 12 сортов мелитопольской черешни, специально выведенных и адаптированных под уникальный терруар региона. Официальная регистрация бренда будет способствовать контролю и поддержке качества продукции.
«Мелитопольская черешня», известная более 100 лет, стала первым зарегистрированным региональным брендом новых регионов РФ – географическим указанием от Мелитопольского района Запорожской области.
Читайте также:
Шеф-повар ресторана Savva планирует отсудить товарный знак «Смак»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 16 сентября 2025
12:25, 16 сентября 2025
13:40, 15 сентября 2025
18:40, 12 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи