0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Зарплаты курьеров, кассиров и водителей измерили в Биг Маках

время публикации: 16:00  05 февраля 2021 года
Сервис Работа.ру в честь дня рождения Макдоналдс в России выяснил, за какое время специалисты массовых профессий в Москве и Московской области могут заработать на один Биг Мак и подсчитал собственный «Трудовой индекс Биг Мака».
В общей сложности было проанализировано более 2000 вакансий московских компаний. 

В Москве быстрее всех заработать на Биг Мак может водитель, у которого в среднем это займет всего 16 минут. В прошлом году ему требовалось на одну минуту меньше.

В Подмосковье водители также лидируют среди других массовых профессий — они потратят на «выработку» Биг Мака около 19 минут. При средней зарплате около 81 000 рублей в столице водитель за час зарабатывает почти на 4 бургера из Макдональдс, а в Московской области — на 3. 

Столичные комплектовщики и упаковщики потратят от 19 до 20 минут на один Биг Мак. Теперь этим специалистам нужно работать чуть меньше по сравнению с прошлым годом — в 2020 году, чтобы заработать на один бургер, им пришлось работать на 2-3 минуты больше. В Московской области ради одного Биг Мака представителям этих профессий потребуется трудиться около 20-22 минут.  

«Трудовой индекс Биг Мака» комплектовщика  и упаковщика в Москве и Подмосковье в 2021 году составляет от 2,7 до 3,2 сэндвичей в час. А для разнорабочих и грузчиков этот показатель еще ниже — 2,5-2,6 в Москве и 1,9-2,3 в Московской области.

Чтобы заработать на один бургер, московским разнорабочим предстоит трудиться 23 минуты, а грузчикам — 24. В Московской области эти специалисты потратят еще больше времени. На «заработок» одного Биг Мака разнорабочим нужно выполнять свои обязанности 26 минут, а грузчикам — целых 32 минуты. 

По сравнению с прошлым годом время «выработки» одного сэндвича у курьеров в Москве снизилось примерно на 10 минут. При средней заработной плате 56 000 рублей в месяц работникам доставки предстоит работать на один Биг Мак около 22 минут, а в Московской области — 23 минуты. За часовую ставку курьеры смогут позволить себе 2,6-2,7 бургера. 

Около получаса потребуется поварам, охранникам и продавцам-консультантам из Москвы и Подмосковья, чтобы позволить себе Биг Мак. Соответственно, «Трудовой индекс Биг Мака» для них составил около 2 бургеров в час. 

Самая низкая «производительность» Биг Маков у продавца-кассира, как и в прошлом году. Чтобы купить себе один бургер, ему придется работать 35 минут (в Москве) и целых 39 минут (в Подмосковье). А за часовую ставку он сможет приобрести только 1,6-1,7 Биг Мака. В прошлом году московским кассирам необходимо было работать еще больше — 39 минут.

Читайте также:
«Макдоналдс» начал продавать бургеры с искусственным мясом           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail