0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Зарплаты курьеров, кассиров и водителей измерили в Биг Маках

время публикации: 16:00  05 февраля 2021 года
Сервис Работа.ру в честь дня рождения Макдоналдс в России выяснил, за какое время специалисты массовых профессий в Москве и Московской области могут заработать на один Биг Мак и подсчитал собственный «Трудовой индекс Биг Мака».
В общей сложности было проанализировано более 2000 вакансий московских компаний. 

В Москве быстрее всех заработать на Биг Мак может водитель, у которого в среднем это займет всего 16 минут. В прошлом году ему требовалось на одну минуту меньше.

В Подмосковье водители также лидируют среди других массовых профессий — они потратят на «выработку» Биг Мака около 19 минут. При средней зарплате около 81 000 рублей в столице водитель за час зарабатывает почти на 4 бургера из Макдональдс, а в Московской области — на 3. 

Столичные комплектовщики и упаковщики потратят от 19 до 20 минут на один Биг Мак. Теперь этим специалистам нужно работать чуть меньше по сравнению с прошлым годом — в 2020 году, чтобы заработать на один бургер, им пришлось работать на 2-3 минуты больше. В Московской области ради одного Биг Мака представителям этих профессий потребуется трудиться около 20-22 минут.  

«Трудовой индекс Биг Мака» комплектовщика  и упаковщика в Москве и Подмосковье в 2021 году составляет от 2,7 до 3,2 сэндвичей в час. А для разнорабочих и грузчиков этот показатель еще ниже — 2,5-2,6 в Москве и 1,9-2,3 в Московской области.

Чтобы заработать на один бургер, московским разнорабочим предстоит трудиться 23 минуты, а грузчикам — 24. В Московской области эти специалисты потратят еще больше времени. На «заработок» одного Биг Мака разнорабочим нужно выполнять свои обязанности 26 минут, а грузчикам — целых 32 минуты. 

По сравнению с прошлым годом время «выработки» одного сэндвича у курьеров в Москве снизилось примерно на 10 минут. При средней заработной плате 56 000 рублей в месяц работникам доставки предстоит работать на один Биг Мак около 22 минут, а в Московской области — 23 минуты. За часовую ставку курьеры смогут позволить себе 2,6-2,7 бургера. 

Около получаса потребуется поварам, охранникам и продавцам-консультантам из Москвы и Подмосковья, чтобы позволить себе Биг Мак. Соответственно, «Трудовой индекс Биг Мака» для них составил около 2 бургеров в час. 

Самая низкая «производительность» Биг Маков у продавца-кассира, как и в прошлом году. Чтобы купить себе один бургер, ему придется работать 35 минут (в Москве) и целых 39 минут (в Подмосковье). А за часовую ставку он сможет приобрести только 1,6-1,7 Биг Мака. В прошлом году московским кассирам необходимо было работать еще больше — 39 минут.

Читайте также:
«Макдоналдс» начал продавать бургеры с искусственным мясом           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail