0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Зарплаты курьеров, кассиров и водителей измерили в Биг Маках

время публикации: 16:00  05 февраля 2021 года
Сервис Работа.ру в честь дня рождения Макдоналдс в России выяснил, за какое время специалисты массовых профессий в Москве и Московской области могут заработать на один Биг Мак и подсчитал собственный «Трудовой индекс Биг Мака».
В общей сложности было проанализировано более 2000 вакансий московских компаний. 

В Москве быстрее всех заработать на Биг Мак может водитель, у которого в среднем это займет всего 16 минут. В прошлом году ему требовалось на одну минуту меньше.

В Подмосковье водители также лидируют среди других массовых профессий — они потратят на «выработку» Биг Мака около 19 минут. При средней зарплате около 81 000 рублей в столице водитель за час зарабатывает почти на 4 бургера из Макдональдс, а в Московской области — на 3. 

Столичные комплектовщики и упаковщики потратят от 19 до 20 минут на один Биг Мак. Теперь этим специалистам нужно работать чуть меньше по сравнению с прошлым годом — в 2020 году, чтобы заработать на один бургер, им пришлось работать на 2-3 минуты больше. В Московской области ради одного Биг Мака представителям этих профессий потребуется трудиться около 20-22 минут.  

«Трудовой индекс Биг Мака» комплектовщика  и упаковщика в Москве и Подмосковье в 2021 году составляет от 2,7 до 3,2 сэндвичей в час. А для разнорабочих и грузчиков этот показатель еще ниже — 2,5-2,6 в Москве и 1,9-2,3 в Московской области.

Чтобы заработать на один бургер, московским разнорабочим предстоит трудиться 23 минуты, а грузчикам — 24. В Московской области эти специалисты потратят еще больше времени. На «заработок» одного Биг Мака разнорабочим нужно выполнять свои обязанности 26 минут, а грузчикам — целых 32 минуты. 

По сравнению с прошлым годом время «выработки» одного сэндвича у курьеров в Москве снизилось примерно на 10 минут. При средней заработной плате 56 000 рублей в месяц работникам доставки предстоит работать на один Биг Мак около 22 минут, а в Московской области — 23 минуты. За часовую ставку курьеры смогут позволить себе 2,6-2,7 бургера. 

Около получаса потребуется поварам, охранникам и продавцам-консультантам из Москвы и Подмосковья, чтобы позволить себе Биг Мак. Соответственно, «Трудовой индекс Биг Мака» для них составил около 2 бургеров в час. 

Самая низкая «производительность» Биг Маков у продавца-кассира, как и в прошлом году. Чтобы купить себе один бургер, ему придется работать 35 минут (в Москве) и целых 39 минут (в Подмосковье). А за часовую ставку он сможет приобрести только 1,6-1,7 Биг Мака. В прошлом году московским кассирам необходимо было работать еще больше — 39 минут.

Читайте также:
«Макдоналдс» начал продавать бургеры с искусственным мясом           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail