0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

ZASPORT открыл магазин на месте экипировочного центра в Москве

время публикации: 17:25  23 августа 2021 года
21 августа в ТЦ Арена Плаза открылся магазин бренда ZASPORT, официального экипировщика Олимпийской команды России, где будут представлены как олимпийская, так и сезонные коллекции.
C 1 по 17 июля в ТЦ Арена Плаза, расположенном на первом этаже ВТБ Арены, работал экипировочный центр ZASPORT для спортсменов и членов делегации Игр XXXII Олимпиады в Токио. Как рассказала Анастасия Задорина, основательница бренда ZASPORT, за это время комплекты одежды, обуви и аксессуаров получили 705 человек.

«Все отметили удобство расположения экипировочного центра и спортивный дух, который отчетливо ощущается в ТЦ Арена Плаза. Здесь сказывается и наличие магазинов спортивных брендов, и расположенные на территории фитнес-центры, и близость к ВТБ Арене, где проходят самые яркие хоккейные и футбольные матчи, - отметила Анастасия Задорина.

- Впереди зимняя Олимпиада, которая пройдет в феврале 2022 года, и я уверена, что наше сотрудничество с ВТБ Арена и ТЦ Арена плаза продолжится».

Андрей Лунтовский, генеральный директор ВТБ Арены: «Нам очень понравилась концепция и реализация идеи экипировочного центра, поэтому совместно с ZASPORT было решено развить данный проект и открыть полноценный магазин. Дополнительным фактором стала реакция спортсменов-участников Олимпийских Игр, которые при посещении Арена Плаза отмечали комфортную обстановку и ту неповторимую атмосферу спорта, которую излучает стадион «Динамо» уже многие годы».

Читайте также:
В России вырос спрос на «олимпийские» сувенирные товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail