0/5

Лента Новостей

17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Завершился главный бизнес-саммит года Retail Business Russia & EAEU 2016

Завершился главный бизнес-саммит года Retail Business Russia & EAEU 2016
время публикации: 21:09  23 сентября 2016 года
Сегодня, 23 сентября, состоялось официальное закрытие главной отраслевой конференции года - Retail Business Russia & EAEU 2016, проходящей под эгидой BBCG (B2B Conference Group). Напомним, что участники саммита в рамках тематических сессий обсуждали главную «кризисную» повестку конференции - «Выживать надоело, будем расти!».  

«Подошла к концу конференция, на которой выступило много спикеров с мировым именем. Были обозначены глубинные тенденции, которые будут определять ритейл ближайшего будущего. В ходе конференции выступало много практиков, и было представлено множество практических кейсов. Очевидно, что времена нас ждут интересные. И, несмотря на то, что все далеко не просто, ритейлеры готовы принять «вызовы» момента и решать поставленные задачи», - комментирует гендиректор компании Projectline Борис Агатов, который также выступал в качестве спикера в «Новый ритейл. Успешные примеры инноваций». 

Помимо разработки новых решений в фокусе Retail Business Russia & EAEU 2016 также обсуждались практические шаги, которые необходимо принимать в преддверии восстановления экономики, трансформация розничного бизнеса под влиянием новых технологий и новые идеи по созданию уникального предложения для покупателя. 

В этом году на  Retail Business Russia & EAEU 2016 был сильнейший состав спикеров и делегатов за последние 5 лет. Свои доклады готовят главы более 100 компаний. Среди ключевых спикеров: СЕО «Пятерочка» Ольга Наумова, СЕО «Ашан Россия» Олег Альхамов, председатель совета директоров «Юлмарт» Дмитрий Костыгин, СЕО Ozon Дэнни Перекальски, СЕО «Леруа Мерлен Россия» Венсан Жанти, СЕО LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй, СЕО Lamoda Нильс Тонзен, СЕО «Кухни Мария» Ефим Кац и др.