0/5

Лента Новостей

15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Завершился главный бизнес-саммит года Retail Business Russia & EAEU 2016

Завершился главный бизнес-саммит года Retail Business Russia & EAEU 2016
время публикации: 21:09  23 сентября 2016 года
Сегодня, 23 сентября, состоялось официальное закрытие главной отраслевой конференции года - Retail Business Russia & EAEU 2016, проходящей под эгидой BBCG (B2B Conference Group). Напомним, что участники саммита в рамках тематических сессий обсуждали главную «кризисную» повестку конференции - «Выживать надоело, будем расти!».  

«Подошла к концу конференция, на которой выступило много спикеров с мировым именем. Были обозначены глубинные тенденции, которые будут определять ритейл ближайшего будущего. В ходе конференции выступало много практиков, и было представлено множество практических кейсов. Очевидно, что времена нас ждут интересные. И, несмотря на то, что все далеко не просто, ритейлеры готовы принять «вызовы» момента и решать поставленные задачи», - комментирует гендиректор компании Projectline Борис Агатов, который также выступал в качестве спикера в «Новый ритейл. Успешные примеры инноваций». 

Помимо разработки новых решений в фокусе Retail Business Russia & EAEU 2016 также обсуждались практические шаги, которые необходимо принимать в преддверии восстановления экономики, трансформация розничного бизнеса под влиянием новых технологий и новые идеи по созданию уникального предложения для покупателя. 

В этом году на  Retail Business Russia & EAEU 2016 был сильнейший состав спикеров и делегатов за последние 5 лет. Свои доклады готовят главы более 100 компаний. Среди ключевых спикеров: СЕО «Пятерочка» Ольга Наумова, СЕО «Ашан Россия» Олег Альхамов, председатель совета директоров «Юлмарт» Дмитрий Костыгин, СЕО Ozon Дэнни Перекальски, СЕО «Леруа Мерлен Россия» Венсан Жанти, СЕО LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй, СЕО Lamoda Нильс Тонзен, СЕО «Кухни Мария» Ефим Кац и др.