0/5

Лента Новостей

10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей

Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
время публикации: 13:45  20 сентября 2019 года
Теги: iPhone , Apple , Авито
По данным Авито, 20 сентября на сайте появились первые объявления о продаже iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max, купленных в официальных магазинах Москвы.
Так, в 11 утра житель столицы выставил на продажу iPhone 11 Pro Max с оперативной памятью 256 GB в новой расцветке Midnight Green за 250 тыс. рублей. «Полуночный зеленый» впервые представлен компанией Apple в 2019 году.  

В этом году в России старт продаж iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max начался в один день с общемировым рынком, что повлияло на популярность смартфона. По данным Авито, 19 сентября в рейтинге самых востребованных товаров у россиян новая модель айфона опустилась на одну позицию и оказалась на 14-м месте, продержавшись на 13-й позиции 10 дней. Именно 10 сентября эксперты Авито отметили резкий подъем в рейтинге по числу поисковых запросов на сайте и достижение максимального значения: с начала года рост составил +35%. 

Сейчас на сайте все еще есть объявления о продаже места в очереди за iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max: более 200 объявлений. При этом 19 сентября предложения были не только из Москвы и Санкт-Петербурга, а также из Казани и Новосибирска. В отличие от двух столиц, стоимость места для казанцев и новосибирцев варьировалась от 30 тыс. до 100 тыс. рублей. Начиная с 10 сентября, когда новые модели iPhone были анонсированы, и до официального старта продаж, максимальная цена была зафиксирована в Санкт-Петербурге, где автор объявления обещал первое место в очереди благодаря своему другу-продавцу за 500 тыс. рублей. 

Несмотря на официальный старт продаж новой модели iPhone, количество объявлений на сайте о предзаказе продолжает расти. На данный момент (20 сентября) по всей стране размещено более 500 таких объявлений. Для привлечения внимания покупателей, предприимчивые продавцы предлагают айфон в новой, ограниченной расцветке «Midnight Green». 

Сейчас на Авито по всей России размещено около 186 тыс. объявлений о продаже всех моделей смартфонов компании Apple, выпущенных ранее iPhone 11/11 Pro/11 Pro Max. Однако пик предложений в 2019 году был отмечен в марте-апреле, когда на сайте было размещено примерно 192 тыс. объявлений, что на 6% больше, чем 11 сентября. 

Эксперты также отмечают, что интерес к iPhone 11 вырос в 2 раза по сравнению с прошлогодней новинкой iPhone XS, презентация которого состоялась 12 сентября 2018 года.

Читайте также: Продажи iPhone 11 начались в РФ 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.