0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Житель Самары пытается отсудить у «Пестравского» полмиллиарда за нарисованную корову

Житель Самары пытается отсудить у «Пестравского» полмиллиарда за нарисованную корову
время публикации: 19:30  01 февраля 2024 года
Одни из экс-сотрудников Пестравского маслозавода пытается получить с известного в Поволжье производителя молочной продукции более 0,5 млрд рублей за якобы незаконное использование объекта интеллектуальной деятельности.
Один из бывших сотрудников ООО «Компания Молторг» пытается отсудить более 500 млн рублей на том основании, что 20 лет назад он сделал карандашный набросок коровы, которая после доработки дизайнерами стала логотипом бренда «Пестравка».

Между тем, отмечают в компании, в течение 20 лет он не возражал против использования изображения коровы в коммерческой деятельности в качестве товарного знака (а право на этот знак зарегистрировано на ООО «Компания Молторг» в Роспатенте в 2009 году, однако претензий к Роспатенту у истца нет) на этикетках выпускаемой продукции.

В компании рассказали, что с 2021 года завод пытается «отбиться от необоснованных претензий». За это время дело пошло в судах по второму кругу: сначала Советский райсуд Самары постановил выплатить истцу 71 млн рублей, затем областной суд увеличил взыскиваемую сумму до 83 млн рублей. Потом Кассационный суд отменил это решение и вернул дело снова в Самару. И сразу требования истца увеличились почти в 6 раз – более 500 млн рублей.

На днях Советский райсуд постановил признать истца автором рисунка и взыскать в его пользу по 122 850 рублей с Компании «Молторг» и Пестравского маслозавода. Это решение еще не вступило в законную силу, однако, по данным компании, оно не удовлетворило истца, который намерен обжаловать его. Понять это стремление можно: в сравнение с желаемыми 500 млн рублей, сумма, конечно, не может не разочаровать…

В компании всерьез опасаются, что результатом всех этих процессов станет дестабилизация работы завода.

Читайте также:
ФНС подала иск к IKEA на 12,9 миллиарда рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail