0/5

Лента Новостей

18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Житель Самары пытается отсудить у «Пестравского» полмиллиарда за нарисованную корову

Житель Самары пытается отсудить у «Пестравского» полмиллиарда за нарисованную корову
время публикации: 19:30  01 февраля 2024 года
Одни из экс-сотрудников Пестравского маслозавода пытается получить с известного в Поволжье производителя молочной продукции более 0,5 млрд рублей за якобы незаконное использование объекта интеллектуальной деятельности.
Один из бывших сотрудников ООО «Компания Молторг» пытается отсудить более 500 млн рублей на том основании, что 20 лет назад он сделал карандашный набросок коровы, которая после доработки дизайнерами стала логотипом бренда «Пестравка».

Между тем, отмечают в компании, в течение 20 лет он не возражал против использования изображения коровы в коммерческой деятельности в качестве товарного знака (а право на этот знак зарегистрировано на ООО «Компания Молторг» в Роспатенте в 2009 году, однако претензий к Роспатенту у истца нет) на этикетках выпускаемой продукции.

В компании рассказали, что с 2021 года завод пытается «отбиться от необоснованных претензий». За это время дело пошло в судах по второму кругу: сначала Советский райсуд Самары постановил выплатить истцу 71 млн рублей, затем областной суд увеличил взыскиваемую сумму до 83 млн рублей. Потом Кассационный суд отменил это решение и вернул дело снова в Самару. И сразу требования истца увеличились почти в 6 раз – более 500 млн рублей.

На днях Советский райсуд постановил признать истца автором рисунка и взыскать в его пользу по 122 850 рублей с Компании «Молторг» и Пестравского маслозавода. Это решение еще не вступило в законную силу, однако, по данным компании, оно не удовлетворило истца, который намерен обжаловать его. Понять это стремление можно: в сравнение с желаемыми 500 млн рублей, сумма, конечно, не может не разочаровать…

В компании всерьез опасаются, что результатом всех этих процессов станет дестабилизация работы завода.

Читайте также:
ФНС подала иск к IKEA на 12,9 миллиарда рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail