0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери

«Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
время публикации: 10:45  22 ноября 2024 года
53% опрошенных россиян готовятся поздравить своих мам с Днем матери 24 ноября. Об этом говорят результаты исследования, проведенного крупнейшим российским парфюмерно-косметическим ретейлером «Золотое Яблоко» и маркетплейсом цветов и подарков Flowwow.
49% респондентов в качестве подарка преподнесут цветы, 29% – кондитерские изделия, 21% – косметику или парфюмерию, 15% – подарочные карты, 10% – технику и 7% – украшения.

Согласно данным Flowwow, при покупке цветов россияне, как правило, отдают предпочтение монобукетам и авторским композициям. По информации маркетплейса, спрос на данные категории товаров в ноябре увеличился в среднем на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди кондитерских изделий популярностью пользуются бенто-торты и клубника в шоколаде. Так, спрос на них вырос на 65% и 110% год к году соответственно.

Выбирая технику для мам, россияне отдают предпочтение гаджетам для красоты и здоровья. По данным «Золотого Яблока», за две недели до Дня матери средние продажи электромассажеров вырастают на 37% в день, косметологических аппаратов – на 33%, техники для волос и полости рта – на 25%, для маникюра и педикюра – на 17%.

Согласно исследованию, 58% россиян намерены поздравить своих мам лично, так как живут с ними в одном городе, 22% ограничатся устным поздравлением, 10% планируют заказать доставку подарка, 6% – отправить текстовое поздравление и еще 4% – приехать из другого города, чтобы поздравить вживую. Для поздравления на расстоянии в «Золотом Яблоке» растет спрос на электронные подарочные карты. В поздравительных текстах чаще всего пишут обращение («маме», «мамочке»), от кого (от детей, зятя или невестки) и пожелание (например, «на приумножение красоты»).

По данным Flowwow, в преддверии праздника увеличилось количество заказов с доставкой в регионы от пользователей из Москвы. Так, москвичи чаще всего отправляют подарки мамам в Санкт-Петербург, Краснодар и Казань.

В этом году 45% респондентов потратят на подарки ко Дню матери от 1000 до 3000 рублей, 33% – менее 1000 рублей, 12% – от 3000 до 5000 рублей. От 5000 до 7000 рублей на презенты заложили 5% опрошенных, от 7000 до 10 000 – 3%, еще 2% готовятся потратить свыше 10 000 рублей. В целом за год 62% россиян тратят на подарки мамам от 1 до 10 тыс. рублей, 21% опрошенных – от 10 до 20 тыс. рублей, 17% – свыше 20 тысяч.

При этом 42% опрошенных россиян дарят подарки маме несколько раз в полгода, 31% – несколько раз в год, а 27% – несколько раз в месяц.

Читайте также:
Россияне рассказали, сколько планируют потратить на новогодние праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail