Лента Новостей
Все новости →«Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии

время публикации: 13:40 31 июля 2025 года
Фото пресс-службы «Золотого Яблока»
«Выходя на новые рынки, мы создаем платформу для экспорта российских товаров. Наши бренды сочетают качество, инновации и доступную цену, что делает их конкурентоспособными даже в премиальном сегменте. Мы гордимся возможностью представлять российскую парфюмерно-косметическую продукцию в других странах и планируем расширять этот ассортимент в будущем», — комментирует Иван Кузовлев, сооснователь «Золотого Яблока».
Сейчас в «Золотом Яблоке» по всему миру представлено больше 5000 брендов, 2000 из которых — российские. За год количество отечественных парфюмерно-косметических брендов выросло на 20%. Шире всего локальный ассортимент представлен в России — почти 1900 брендов.
В странах СНГ ритейлер предлагает более 500 российских марок, на Ближнем Востоке — около 50. Среди них — «Рецепты бабушки Агафьи», Don’t Touch My Skin, Ecolatier, Icon Skin, Influence beauty, Natura Siberica, Organic Shop, Romanovamakeup, SHIKstudio, The Act и многие другие.
Первый магазин «Золотого Яблока» на Ближнем Востоке открылся весной 2024 года в столице Катара Дохе. Бьюти-стор площадью около 1900 кв. метров расположен в торговом центре (ТЦ) Doha Festival City. Весной 2025 года компания открыла магазин площадью 1500 кв. метров в дубайском ТЦ City Centre Mirdif. Почти в то же время открылся первый магазин в саудовской Джидде площадью около 2 000 кв. метров, он расположен в ТЦ Red Sea Mall.
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» сегодня ведет бизнес в шести странах: России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Во всех регионах компания работает омниканально: развивает онлайн-продажи через сайт и приложение, а также масштабные розничные магазины – их около 50.
По прогнозам международного агентства Statista, к концу 2025 года объем рынка косметики и средств личной гигиены в странах Персидского залива достигнет $9,6 млрд. Самый крупный рынок сбыта в регионе — Саудовская Аравия: на нее придется более $6,2 млрд. При этом здесь сохраняются высокие темпы роста бьюти-рынка: по прогнозам аналитиков, среднегодовой рост до 2030 года по региону составит 3,26%, а в Саудовской Аравии ожидается рост на 3,43% в год.
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» в 2026 году откроет второй магазин в Королевстве Саудовская Аравия (КСА), который станет четвертой торговой точкой компании на Ближнем Востоке. С открытием нового магазина в столице КСА Эр-Рияде совокупная торговая площадь ритейлера в регионе MENA составит порядка 7000 кв. метров.
Одновременно с этим, «Золотое Яблоко» планирует на Ближнем Востоке расширять ассортимент российских косметических брендов. Так, в настоящее время в ассортименте ритейлера здесь представлено около 700 брендов, из которых 50 приходится на российские бьюти-марки (за последние полгода их количество удвоилось). Спрос на уходовую и декоративную косметику из России постепенно растет - продажи за полугодие выросли более чем на 30%.«Выходя на новые рынки, мы создаем платформу для экспорта российских товаров. Наши бренды сочетают качество, инновации и доступную цену, что делает их конкурентоспособными даже в премиальном сегменте. Мы гордимся возможностью представлять российскую парфюмерно-косметическую продукцию в других странах и планируем расширять этот ассортимент в будущем», — комментирует Иван Кузовлев, сооснователь «Золотого Яблока».
Сейчас в «Золотом Яблоке» по всему миру представлено больше 5000 брендов, 2000 из которых — российские. За год количество отечественных парфюмерно-косметических брендов выросло на 20%. Шире всего локальный ассортимент представлен в России — почти 1900 брендов.
В странах СНГ ритейлер предлагает более 500 российских марок, на Ближнем Востоке — около 50. Среди них — «Рецепты бабушки Агафьи», Don’t Touch My Skin, Ecolatier, Icon Skin, Influence beauty, Natura Siberica, Organic Shop, Romanovamakeup, SHIKstudio, The Act и многие другие.
Первый магазин «Золотого Яблока» на Ближнем Востоке открылся весной 2024 года в столице Катара Дохе. Бьюти-стор площадью около 1900 кв. метров расположен в торговом центре (ТЦ) Doha Festival City. Весной 2025 года компания открыла магазин площадью 1500 кв. метров в дубайском ТЦ City Centre Mirdif. Почти в то же время открылся первый магазин в саудовской Джидде площадью около 2 000 кв. метров, он расположен в ТЦ Red Sea Mall.
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» сегодня ведет бизнес в шести странах: России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Во всех регионах компания работает омниканально: развивает онлайн-продажи через сайт и приложение, а также масштабные розничные магазины – их около 50.
По прогнозам международного агентства Statista, к концу 2025 года объем рынка косметики и средств личной гигиены в странах Персидского залива достигнет $9,6 млрд. Самый крупный рынок сбыта в регионе — Саудовская Аравия: на нее придется более $6,2 млрд. При этом здесь сохраняются высокие темпы роста бьюти-рынка: по прогнозам аналитиков, среднегодовой рост до 2030 года по региону составит 3,26%, а в Саудовской Аравии ожидается рост на 3,43% в год.
Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 31 июля 2025
13:40, 30 июля 2025
14:05, 29 июля 2025
12:50, 29 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...