0/5

Лента Новостей

10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
16:10 Бренд EKONIKA открыл флагман в историческом здании Петербурга (ФОТО)
15:45 ГК «О`КЕЙ» нарастила квартальную выручку на 4,9%
15:20 59% покупателей продолжают приобретать товары в независимом ритейле
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:55 Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров
14:30 Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
14:05 Интерес к брендам московских производителей вырос на четверть
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
13:40 «Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
13:15 Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»
12:50 Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
12:25 Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
12:00 Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
11:40 Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
11:15 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует всплеск интереса к портативным консолям в I полугодии 2025 года
10:50 Россияне не ждут возвращения зарубежных брендов одежды
10:25 Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
09:55 Регистратор компаний Кипра разрешил Ozon провести редомиляцию в Россию
09:30 Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
10:00 Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Все новости →

«Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии

«Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
время публикации: 13:40  31 июля 2025 года
Фото пресс-службы «Золотого Яблока»
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» в 2026 году откроет второй магазин в Королевстве Саудовская Аравия (КСА), который станет четвертой торговой точкой компании на Ближнем Востоке. С открытием нового магазина в столице КСА Эр-Рияде совокупная торговая площадь ритейлера в регионе MENA составит порядка 7000 кв. метров.
Одновременно с этим, «Золотое Яблоко» планирует на Ближнем Востоке расширять ассортимент российских косметических брендов. Так, в настоящее время в ассортименте ритейлера здесь представлено около 700 брендов, из которых 50 приходится на российские бьюти-марки (за последние полгода их количество удвоилось). Спрос на уходовую и декоративную косметику из России постепенно растет - продажи за полугодие выросли более чем на 30%.

«Выходя на новые рынки, мы создаем платформу для экспорта российских товаров. Наши бренды сочетают качество, инновации и доступную цену, что делает их конкурентоспособными даже в премиальном сегменте. Мы гордимся возможностью представлять российскую парфюмерно-косметическую продукцию в других странах и планируем расширять этот ассортимент в будущем», — комментирует Иван Кузовлев, сооснователь «Золотого Яблока».

Сейчас в «Золотом Яблоке» по всему миру представлено больше 5000 брендов, 2000 из которых — российские. За год количество отечественных парфюмерно-косметических брендов выросло на 20%. Шире всего локальный ассортимент представлен в России — почти 1900 брендов.

В странах СНГ ритейлер предлагает более 500 российских марок, на Ближнем Востоке — около 50. Среди них — «Рецепты бабушки Агафьи», Don’t Touch My Skin, Ecolatier, Icon Skin, Influence beauty, Natura Siberica, Organic Shop, Romanovamakeup, SHIKstudio, The Act и многие другие.

Первый магазин «Золотого Яблока» на Ближнем Востоке открылся весной 2024 года в столице Катара Дохе. Бьюти-стор площадью около 1900 кв. метров расположен в торговом центре (ТЦ) Doha Festival City. Весной 2025 года компания открыла магазин площадью 1500 кв. метров в дубайском ТЦ City Centre Mirdif. Почти в то же время открылся первый магазин в саудовской Джидде площадью около 2 000 кв. метров, он расположен в ТЦ Red Sea Mall.

Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» сегодня ведет бизнес в шести странах: России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Во всех регионах компания работает омниканально: развивает онлайн-продажи через сайт и приложение, а также масштабные розничные магазины – их около 50.

По прогнозам международного агентства Statista, к концу 2025 года объем рынка косметики и средств личной гигиены в странах Персидского залива достигнет $9,6 млрд. Самый крупный рынок сбыта в регионе — Саудовская Аравия: на нее придется более $6,2 млрд. При этом здесь сохраняются высокие темпы роста бьюти-рынка: по прогнозам аналитиков, среднегодовой рост до 2030 года по региону составит 3,26%, а в Саудовской Аравии ожидается рост на 3,43% в год.

Читайте также:

Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail