0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии

«Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
время публикации: 13:40  31 июля 2025 года
Фото пресс-службы «Золотого Яблока»
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» в 2026 году откроет второй магазин в Королевстве Саудовская Аравия (КСА), который станет четвертой торговой точкой компании на Ближнем Востоке. С открытием нового магазина в столице КСА Эр-Рияде совокупная торговая площадь ритейлера в регионе MENA составит порядка 7000 кв. метров.
Одновременно с этим, «Золотое Яблоко» планирует на Ближнем Востоке расширять ассортимент российских косметических брендов. Так, в настоящее время в ассортименте ритейлера здесь представлено около 700 брендов, из которых 50 приходится на российские бьюти-марки (за последние полгода их количество удвоилось). Спрос на уходовую и декоративную косметику из России постепенно растет - продажи за полугодие выросли более чем на 30%.

«Выходя на новые рынки, мы создаем платформу для экспорта российских товаров. Наши бренды сочетают качество, инновации и доступную цену, что делает их конкурентоспособными даже в премиальном сегменте. Мы гордимся возможностью представлять российскую парфюмерно-косметическую продукцию в других странах и планируем расширять этот ассортимент в будущем», — комментирует Иван Кузовлев, сооснователь «Золотого Яблока».

Сейчас в «Золотом Яблоке» по всему миру представлено больше 5000 брендов, 2000 из которых — российские. За год количество отечественных парфюмерно-косметических брендов выросло на 20%. Шире всего локальный ассортимент представлен в России — почти 1900 брендов.

В странах СНГ ритейлер предлагает более 500 российских марок, на Ближнем Востоке — около 50. Среди них — «Рецепты бабушки Агафьи», Don’t Touch My Skin, Ecolatier, Icon Skin, Influence beauty, Natura Siberica, Organic Shop, Romanovamakeup, SHIKstudio, The Act и многие другие.

Первый магазин «Золотого Яблока» на Ближнем Востоке открылся весной 2024 года в столице Катара Дохе. Бьюти-стор площадью около 1900 кв. метров расположен в торговом центре (ТЦ) Doha Festival City. Весной 2025 года компания открыла магазин площадью 1500 кв. метров в дубайском ТЦ City Centre Mirdif. Почти в то же время открылся первый магазин в саудовской Джидде площадью около 2 000 кв. метров, он расположен в ТЦ Red Sea Mall.

Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» сегодня ведет бизнес в шести странах: России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Во всех регионах компания работает омниканально: развивает онлайн-продажи через сайт и приложение, а также масштабные розничные магазины – их около 50.

По прогнозам международного агентства Statista, к концу 2025 года объем рынка косметики и средств личной гигиены в странах Персидского залива достигнет $9,6 млрд. Самый крупный рынок сбыта в регионе — Саудовская Аравия: на нее придется более $6,2 млрд. При этом здесь сохраняются высокие темпы роста бьюти-рынка: по прогнозам аналитиков, среднегодовой рост до 2030 года по региону составит 3,26%, а в Саудовской Аравии ожидается рост на 3,43% в год.

Читайте также:

Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail