0/5

Лента Новостей

14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке

«Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
время публикации: 09:50  11 ноября 2025 года
Фото: Золотое Яблоко
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» арендовала 15 тыс. кв. м складской недвижимости в индустриальном парке «Авангард» в Хабаровске. Он станет первым складом бьюти-ритейлера в России и на Дальнем Востоке.
Бьюти-ритейлер работает на Дальнем Востоке с открытия магазина в Хабаровске в 2019 году. Онлайн-заказы доставляются по региону с 2020 года. С начала 2025 года продажи «Золотого Яблока» на Дальнем Востоке выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Расширение логистических ресурсов поможет компании ускорить доставку дальневосточных онлайн-заказов в целом, увеличить ассортимент товаров с быстрой доставкой, а также оперативнее пополнять ассортимент дальневосточного магазина: сейчас в нем представлено около 40 тысяч товаров от 950 брендов, в онлайн-ассортименте – более 5000 брендов.  

Открывая новый склад, компания создала более 150 рабочих мест: ритейлер трудоустраивает кладовщиков, бригадиров, операторов складов и других специалистов складской логистики. К осени 2025 года общий штат «Золотого Яблока» превысил 14 тысяч человек, около 3 500 из которых –сотрудники распределительных и сортировочных центров. 

К ноябрю 2025 года у «Золотого Яблока» работает 13 складов по всей России – как в собственном управлении, так и по модели 3PL. Последний склад был открыт летом 2025 года в Истринском районе Московской области, его площадь составила 47 тыс. кв. м.

Географическая распределенность складских комплексов позволяет компании обеспечивать товарными запасами магазины, расположенные в 20 городах страны (от Сочи до Хабаровска), а также доставлять онлайн-заказы в любой населенный пункт по всей территории РФ.

По итогам 2024 года «Золотое Яблоко» стало самым крупным и быстрорастущим бьюти-ритейлером РФ (без учета маркетплейсов и дрогери): выручка компании в России составила 155,5 млрд рублей (без НДС) – на 66,3% больше, чем в 2023-м. Темпы роста «Золотого Яблока» не первый год опережают динамику роста бьюти-рынка России: по данным NielsenIQ, в 2024 году продажи всей группы непродовольственных товаров на омниканальном рынке FMCG выросли на 8,6% в денежном выражении. Рост «Золотого Яблока» в 2023 году составил 52,3% по отношению к прошлому году, в 2024-м — 66,3%. За последние 5 лет выручка компании увеличилась в 7 раз.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail