0/5

Лента Новостей

11:30 Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%
11:05 Регионам разрешили заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
10:15 Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

Ритейлеры не будут указывать отпускную цену производителя на упаковке товаров

Ритейлеры не будут указывать отпускную цену производителя на упаковке товаров
время публикации: 16:49  18 марта 2015 года
Сегодня, 18 марта, Госдума отклонила законопроект, обязывающий ритейлеров указывать на упаковке товаров их отпускную стоимость. Напомним, что ранее соответствующие правки в статью 8 закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» был направлен на рассмотрение в нижнюю палату. Инициаторами проекта выступали депутаты от «Справедливой России».

Отметим, что в случае принятия подобного закона, ритейлеров бы обязали указывать на упаковке товаров их отпускную цену, чтобы россияне могли иметь представление о том, насколько розничная цена отличается от установленной производителями.

С другой стороны, предполагалось, что данные поправки помогли бы не только покупателям, но и налоговикам. Так, в случае жесткого контроля ритейлеру было бы не выгодно сильно завышать цены, так как сверхприбыль должна перечисляться в бюджет в виде налогов. 

Однако по мнению депутатов Госдумы, такой способ сдерживания спекулятивного роста розничных цен является «сомнительным». В заключении отмечается, что «следует иметь в виду существующий в России рыночный механизм формирования цен, на которые влияет множество факторов, в том числе имеющих объективный характер. В частности, к таким факторам относятся сезонность, транспортная составляющая, условия хранения, обязательные платежи (налоги, аренда, тарифы и другие), количество посреднических структур и так далее».