0/5

Лента Новостей

15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Ритейлеры продлят заморозку цен на продукты

Ритейлеры продлят заморозку цен на продукты
время публикации: 07:32  05 мая 2015 года
Крупнейшие российские ритейлеры могут продлить заморозку цен. На этот раз в корзину с фиксированной ценой войдут не только социально значимые продукты. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на заявление исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрея Карпова.

По словам представителя АКОРТ, по данному вопросу сейчас проходят уже последние обсуждения: «мы сейчас определяемся, в каком виде будет правильно продолжить эту акцию. Вероятнее всего, каждая компания будет самостоятельно определять перечень товаров, которых она будет касаться».

В этот раз список товаров, цены на которые будут заморожены, может расшириться. В свою очередь, ранее «корзина» включала в себя только социально значимые товары. 4 марта крупнейшие торговые сети объявили о заморозке цен сроком на два месяца. На тот момент цены были заморожены на 20 соцпродуктов различных категорий. При этом каждый из ритейлеров этот перечень мог определять самостоятельно.

А сейчас, по мнению Карпова, необходимо фиксировать цены на те товары, которые необходимо контролировать. Например, если раньше овощи быстро росли в цене на фоне девальвации рубля, то уже к лету они будут дешеветь. Об этом говорила и директор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина, отметив, что к июлю на полках российских магазинов появятся овощи отечественного производства, которые будут дешевле импортных. А так, ценовой пик на данную категорию продуктов приходится на апрель-июнь.

Согласно данным Росстата, динамика роста цен начала замедляться. Если еще в конце февраля недельная инфляция ускорялась до 0,6%, то уже к концу апреля данный показатель составлял 0,2%. Ранее товары различных категорий резко дорожали на фоне девальвации рубля и нестабильной ситуации на рынке. В таких условиях было необходимо контролировать цены.  

После того, как ритейлеры заморозили цены на соцпродукты, списки товаров с фиксированной стоимостью были предоставлены для ознакомления Федеральной антимонопольной службе (ФАС). На официальном сайте ведомства был опубликован соответствующий список, куда вошли 56 товаров народного потребления.