0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Россия не может компенсировать импорт продуктов после введения санкций

Россия не может компенсировать импорт продуктов после введения санкций
время публикации: 20:45  12 ноября 2014 года
Федеральная таможенная служба сообщает, что импорт молочной продукции, свинины, овощей, орехов и фруктов в Россию из стран дальнего зарубежья сократился в октябре 2014 года относительно того же периода 2013 года, несмотря на то что страны Юго-Восточной Азии и Латинской Америки в августе-октябре 2014 года увеличили поставки своей продукции.

Резко упал импорт молочных продуктов из стран дальнего зарубежья (все, кроме СНГ) в Россию в октябре 2014 года - на 69%, до $48,9 млн против октября 2013 года, сообщает ТАСС.
Ввоз фруктов и орехов в октябре 2014 упал на 21%, до $293,5 млн, в то время как отставание от уровня прошлого года в сентябре составляло 11%.

Причем страны Юго-Восточной Азии в августе-сентябре увеличили поставки этой продукции в Россию на 25%, до $21,7 млн относительно аналогичного периода 2013 года.
Наибольший прирост импорта молочной продукции в Россию в рамках замещения доли стран санкционной группы мы ожидаем в декабре. Именно тогда в Россию дойдут первые товары из Латинской Америки, сообщает старший эксперт по молочному рынку Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Виктория Берлай.

"Сейчас нехватка фруктов и овощей уже заметна по сокращению ассортимента, росту цен и снижению качества продукции в рознице", - прокомментировала данные ФТС генеральный директор отраслевого портала FruitNews Ирина Козий. "С другой стороны, падение курса рубля ведет к еще большему удорожанию плодоовощной продукции для российских потребителей, так как большая часть закупок производится в долларах или евро. Рост стоимости фруктов и овощей в России приводит к сокращению потребления", - резюмировала эксперт.