0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Рост оборота двух крупнейших ритейлеров замедлился

Рост оборота двух крупнейших ритейлеров замедлился
время публикации: 07:53  17 апреля 2015 года
Крупнейшие торговые сети в России - «Магнит», X5 Retail Group и «Дикси» - подвели итоги деятельности в первом квартале 2015 года. Несмотря на рост показателей, за первые два месяца оборот розничной торговли в стране упал на 6,1%. Об этом свидетельствуют данный Росстата. 

При сопоставлении результатов ритейлеров видно, что выручка двух из трех крупнейших ритейлеров начала замедляться, заключают «Ведомости».

Так, в марте выручка «Магнита» выросла на 30,4% в сравнении с аналогичным показателем прошлого года, а в феврале – на 35,3%. Что касается «Дикси» то в марте выручка продемонстрировала рост в 24,6%, а месяцем ранее – 28,5%. Что касается X5, то выручка не начала замедляться

По мнению Марии Колбиной и «ВТБ капитала», россияне стали выбирать товары дешевле, следовательно, и переключаются на более дешевые магазины. 
При этом, аналитики Synovate Comcon отмечают стабилизацию доли людей, экономящих на продовольствии, на уровне 46%. 

А если говорить об X5, то за первый квартал в «Пятерочке» количество чеков выросло на 5,2%. Колбина объяснила, что в январе-марте ритейлер вел агрессивную ценовую политику, что не должно сказаться на его рентабельности.