0/5

Лента Новостей

18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Таможня требует прописку

Таможня требует прописку
время публикации: 18:00  15 января 2014 года
Федеральная таможенная служба (ФТС) ужесточила требования к посылкам из интернет-магазинов: в частности, теперь ведомство предписывает доставлять посылки по адресу прописки получателя.

Помимо этого, ФТС требует, чтобы покупка осуществлялась с банковской карты получателя. Список требуемых для декларирования посылки документов опубликован на сайте компании DHL Express. Так, теперь покупателю придётся не только копию паспорта с регистрацией, фото заказанных товаров и сам заказ, но и выписку с банковского счёта, где в качестве получателя платежа указан интернет-магазин, а также подлинник договора услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты. В случае, если оплата производилась чужой картой, придётся писать объяснительную с указанием условий компенсации владельцу счёта; аналогичная волокита ждёт и тех, кто заказал товар не на адрес, указанный в прописке.

Новые правила вступили в силу с 4 января. Сама ФТС никак не прокомментировала информацию, размещённую на сайте DHL, указав только, что все решения ведомства принимаются в соответствии с законодательством РФ и Таможенного союза.


Google+