0/5

Лента Новостей

09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
19:35 Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%
19:10 «М.Видео-Эльдорадо» нарастила общие продажи в 2024 году на 5%
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
18:45 «ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
18:20 Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на рынок
17:55 АСКОНД: в 2024 году рост выпуска кондитерских изделий составил почти 4%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
13:15 INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое
12:50 ВТБ выйдет из логистического СП с Почтой России до конца 2025 года
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
12:25 Ритейл и общепит вошли в топ-3 отраслей по спросу на разработку ИИ-ассистентов
12:20 Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
12:00 Стала известна сумма продажи столичного ТЦ «Времена года»
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:35 Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое
11:10 Минпромторг может снять запрет на агентские схемы для маркетплейсов торговых сетей
10:45 Роскачество назвало места с самым частым нарушением санитарных норм
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:20 В России установлен новый рекорд по продажам планшетов за последние шесть лет
09:55 Петербургский «Хлебный дом» сменил юридический адрес
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Все новости →

Target уточнил число пострадавших от кибератаки

Target уточнил число пострадавших от кибератаки
время публикации: 18:15  13 января 2014 года
Теги: США
Американский ритейлер Target уточнил число пострадавших от атаки киберпреступников: по заявлению компании, хакеры украли данные 70 миллионов платёжных карт, а не 40 миллионов, как сообщалось ранее.

Новые данные всплыли в рамках продолжающегося расследования инцидента. Большая часть утечек, как сообщили в Target, носит «частичный характер», и по возможности компания попытается связаться с теми пострадавшими, чей электронный адрес им известен. 

Хакеры выкрали данные покупателей Target в период с 27 ноября по 15 декабря – в самый разгар предновогодних продаж. Утечка коснулась личной информации клиентов, в том числе имён, почтовых и электронных адресов, телефонных номеров и PIN-кодов платёжных карт.


Google+