0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Убытки Amazon достигли самого высокого уровня за последние 14 лет

время публикации: 23:28  05 ноября 2014 года
Инвесторы с Wall Street крайне расстроены подешевевшими акциями крупнейшего интернет-ритейлера Amazon. Главной причиной они называют слишком быстрый рост выручки при ожидаемом убытке за 2014 год в 277 млн долл. Как ожидается, рост замедлится, а вот с чистой прибылью будут проблемы.

Напомним, что в третьем квартале убытки Amazon достигли самого высокого уровня за последние 14 лет. Разработка и выпуск новых продуктов, музыки, лицензионного видео, рост расходов на развитие новых направлений, а также другие стратегии расширения крупнейшего в мире интернет-магазина, привели к тому, что чистые убытки в третьем квартале составили $437 млн, сообщает JSON.TV За тот же период прошлого года потери компании не превысили $41 млн. Убытки растут несмотря на увеличение доходов на 20% .

Потери компании во многом объясняется тем, что вышедший в июле на прилавки магазинов новый смартфон Amazon Fire smartphone, разработка которого обошлась компании в $170 млн., не оправдал ожидания по продажам. Руководство Amazon заявило, что расходы на разработку новых технологий в третьем квартале выросли на 40%, в два раза больше, чем доходы.

Amazon также собирается инвестировать большую сумму на создание собственной службы доставки в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лондоне. До конца года онлайн-ритейлер откроет свой первый магазин в самом центре Манхэттена, где можно будет забрать интернет-заказы, а также купить цифровую технику, которую выпускает Amazon. Самый последний эксперемент онлайн-ритейлера  - доставка товаров с помощью такси по Лос-Анджелесу и Сан-Франциско. Компания использует мобильное приложение Flywheel, с помощью которого  лицензированные таксисты забирают несколько заказов Amazon и доставляют их адресатам. Таким образом, интернет-ритейлер пытается избежать задержек с доставкой в пиковый сезон рожденсвенских праздников, а также снизить расходы на доставку. 

Кроме того, на имидж интернет-ритейлера повлияла публикация не самого лучшего прогноза на последнюю четверть 2014 года, несмотря на то, что обычно четвертый квартал приносит огромные прибыли в связи с рождественскими праздниками.

Инвесторы мгновенно отреагировали на сообщение компании, и цена на акции Amazon упала до $279,75, самого низкого уровня с июня 2013г.