0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Убытки Amazon достигли самого высокого уровня за последние 14 лет

время публикации: 23:28  05 ноября 2014 года
Инвесторы с Wall Street крайне расстроены подешевевшими акциями крупнейшего интернет-ритейлера Amazon. Главной причиной они называют слишком быстрый рост выручки при ожидаемом убытке за 2014 год в 277 млн долл. Как ожидается, рост замедлится, а вот с чистой прибылью будут проблемы.

Напомним, что в третьем квартале убытки Amazon достигли самого высокого уровня за последние 14 лет. Разработка и выпуск новых продуктов, музыки, лицензионного видео, рост расходов на развитие новых направлений, а также другие стратегии расширения крупнейшего в мире интернет-магазина, привели к тому, что чистые убытки в третьем квартале составили $437 млн, сообщает JSON.TV За тот же период прошлого года потери компании не превысили $41 млн. Убытки растут несмотря на увеличение доходов на 20% .

Потери компании во многом объясняется тем, что вышедший в июле на прилавки магазинов новый смартфон Amazon Fire smartphone, разработка которого обошлась компании в $170 млн., не оправдал ожидания по продажам. Руководство Amazon заявило, что расходы на разработку новых технологий в третьем квартале выросли на 40%, в два раза больше, чем доходы.

Amazon также собирается инвестировать большую сумму на создание собственной службы доставки в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лондоне. До конца года онлайн-ритейлер откроет свой первый магазин в самом центре Манхэттена, где можно будет забрать интернет-заказы, а также купить цифровую технику, которую выпускает Amazon. Самый последний эксперемент онлайн-ритейлера  - доставка товаров с помощью такси по Лос-Анджелесу и Сан-Франциско. Компания использует мобильное приложение Flywheel, с помощью которого  лицензированные таксисты забирают несколько заказов Amazon и доставляют их адресатам. Таким образом, интернет-ритейлер пытается избежать задержек с доставкой в пиковый сезон рожденсвенских праздников, а также снизить расходы на доставку. 

Кроме того, на имидж интернет-ритейлера повлияла публикация не самого лучшего прогноза на последнюю четверть 2014 года, несмотря на то, что обычно четвертый квартал приносит огромные прибыли в связи с рождественскими праздниками.

Инвесторы мгновенно отреагировали на сообщение компании, и цена на акции Amazon упала до $279,75, самого низкого уровня с июня 2013г.