0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Убытки Amazon достигли самого высокого уровня за последние 14 лет

время публикации: 23:28  05 ноября 2014 года
Инвесторы с Wall Street крайне расстроены подешевевшими акциями крупнейшего интернет-ритейлера Amazon. Главной причиной они называют слишком быстрый рост выручки при ожидаемом убытке за 2014 год в 277 млн долл. Как ожидается, рост замедлится, а вот с чистой прибылью будут проблемы.

Напомним, что в третьем квартале убытки Amazon достигли самого высокого уровня за последние 14 лет. Разработка и выпуск новых продуктов, музыки, лицензионного видео, рост расходов на развитие новых направлений, а также другие стратегии расширения крупнейшего в мире интернет-магазина, привели к тому, что чистые убытки в третьем квартале составили $437 млн, сообщает JSON.TV За тот же период прошлого года потери компании не превысили $41 млн. Убытки растут несмотря на увеличение доходов на 20% .

Потери компании во многом объясняется тем, что вышедший в июле на прилавки магазинов новый смартфон Amazon Fire smartphone, разработка которого обошлась компании в $170 млн., не оправдал ожидания по продажам. Руководство Amazon заявило, что расходы на разработку новых технологий в третьем квартале выросли на 40%, в два раза больше, чем доходы.

Amazon также собирается инвестировать большую сумму на создание собственной службы доставки в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лондоне. До конца года онлайн-ритейлер откроет свой первый магазин в самом центре Манхэттена, где можно будет забрать интернет-заказы, а также купить цифровую технику, которую выпускает Amazon. Самый последний эксперемент онлайн-ритейлера  - доставка товаров с помощью такси по Лос-Анджелесу и Сан-Франциско. Компания использует мобильное приложение Flywheel, с помощью которого  лицензированные таксисты забирают несколько заказов Amazon и доставляют их адресатам. Таким образом, интернет-ритейлер пытается избежать задержек с доставкой в пиковый сезон рожденсвенских праздников, а также снизить расходы на доставку. 

Кроме того, на имидж интернет-ритейлера повлияла публикация не самого лучшего прогноза на последнюю четверть 2014 года, несмотря на то, что обычно четвертый квартал приносит огромные прибыли в связи с рождественскими праздниками.

Инвесторы мгновенно отреагировали на сообщение компании, и цена на акции Amazon упала до $279,75, самого низкого уровня с июня 2013г.