0/5

Лента Новостей

18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Все новости →

В 2014 году продажи водки на российском рынке упали на 8%

В 2014 году продажи водки на российском рынке упали на 8%
время публикации: 09:52  02 февраля 2015 года
По итогам 2014 года продажи водки в России снизились на 8%. Об этом свидетельствуют данные Центра разработки национальной алкогольной политики.

За прошлый год россияне приобрели 119,3 млн декалитров водки – на 8% меньше в сравнении с показателями 2013 года. Упали и продажи другой алкогольной продукции: коньяка – на 7%, слабоалкогольных коктейлей – на 6.6%, вина – на 0,5%.

А вот продажи пива выросли на 1,7%, несмотря на то, что производители пива сокращают свое присутствие на российском рынке. Так, на прошлой неделе «Балтика» сообщила о закрытии двух а своих заводов  в Красноярске и Челябинске.

Вместе с тем, напомним, что за 2014 год также сократилось и производство водки на 22,3%.