0/5

Лента Новостей

15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

В Казахстане изъяли из продажи майонез «Махеевъ» и шоколад «Аленка»

время публикации: 21:23  10 апреля 2015 года
Из розничных магазинов Казахстана был снят с продажи ряд продуктов российского производство. 

В этот список попали майонез «Махеевъ», шоколад «Аленка», сливочное масло «Крестьянское», подсолнечное масло «Золотая семечка» и другие товары. Известно, что продукты не прошли проверку на соответствие техническим требованиям. 

Об этом стало известно из сообщения пресс-службы комитета по защите прав потребителей Министерства экономики Казахстана. 

В майонезе «Махеевъ» оливковый процент содержания жира был ниже заявленного на упаковке, а в сливочном масле «Крестьянское» было замечено несоответствие фактической массовой доли жира, влаги и энергетической ценности. 

Относительно шоколада «Аленка» с фундуком, то в нем при проверке было обнаружено повышенное содержание дрожжей в 8,5 раза.