0/5

Какие магазины открылись в июле 2018 года?

Какие магазины открылись в июле 2018 года?
время публикации: 10:00  06 августа 2018 года
Первая половина июля прошла в полном погружении в футбольные страсти, которые несколько замедлили темп открытий новых торговых точек.
Однако, несмотря на это июль получился достаточно интересным. Крупные игроки открыли новые гипермаркеты, а легендарные производители техники обзавелись московскими флагманами. И «вишенкой на торте» – инновационный магазин Alibaba в Гонконге. 
 

Сеть METRO открыла новый торговый центр в Подмосковье

26 июля для клиентов открылся новый торговый центр METRO в Московской области, став 92-м в России и 9-м в Подмосковье. Это первое открытие METRO в регионе с 2015 года. Торговый центр расположен по адресу Московская область, Ленинский район, пос. совхоза им. Ленина, вл. 8.

«METRO усиливает свои сервисы для профессиональных клиентов для того, чтобы стать самым удобным партнером для малого и среднего бизнеса и обеспечить высокое качество по оптовым ценам. Новый торговый центр по данному важному направлению позволит нам стать еще ближе к клиентам», – отметил в день открытия Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.



27 июля в городском округе Домодедово открылся новый гипермаркет строительных и отделочных материалов «Леруа Мерлен». Гипермаркет стал 80 магазином сети в России. Его площадь более 10 тысяч квадратных метров. Новый «Леруа Мерлен» расположился по адресу ул. Заборье, д. 130. 

Директор магазина «Леруа Мерлен» Домодедово Оксана Куйбида рассказала об особенностях нового гипермаркета: «Это действительно долгожданное открытие для нашей компании. Мы много работали над обновлением концепта магазинов, чтобы сделать их еще более привлекательными, вдохновляющими для наших клиентов, удобными и понятными. Магазин в Домодедово – значительный прорыв в развитии нового концепта».

Какие магазины открылись в июле 2018 года?




БСХ Россия, дочернее предприятие немецкой BSH Home Appliances Group, 20 июля объявила об открытии первого в России флагманского магазина Bosch. 
Флагманский магазин бытовой техники Bosch расположился в центре Москвы по адресу Цветной Бульвар, 2.  Магазин Bosch – единственное на сегодняшний день место в стране, где представлен полный ассортимент бытовой техники немецкого производителя. 



Так сложилось, что ни один обзор об открытии новых магазинов не обходится без упоминания «Азбуки Вкуса», – ритейлер не снижает темпов по расширению розничной сети и бодро запускает новые торговые точки. Юбилейный магазин бренда начал работу по адресу: поселение Московский, 22-й км Киевского шоссе, домовладение 4, строение 1. Торговая площадь супермаркета составляет 776 кв. м. Магазин стал третьей торговой точкой компании на территории Новомосковского административного округа и 100-м по счёту супермаркетом «Азбука Вкуса».



Компания LG – один из крупнейших мировых производителей потребительской электроники и бытовой техники – открыл свой первый флагманский магазин премиального сегмента в г. Москве. Торговая точка марки LG появилась в одном из самых знаковых проектов девелопера Capital Partners – ТРЦ «Метрополис». 
Открытие флагманского магазина стало частью программы развития сети LG и укрепления ее позиций на московском рынке.

«Сделка длилась на протяжении 12 месяцев и успешно завершилась в апреле 2018 г.»,– рассказала Анна Манькова, старший директор департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield, который выступил эксклюзивным консультантом сделки.

Какие магазины открылись в июле 2018 года?




Сеть благотворительных магазинов «Спасибо!» 4 июля сообщила об открытии крупнейшего торгового пространства в Санкт-Петербурге. Магазин площадью 250 квадратных метров расположился на улице Маршала Говорова.  В новом магазине «Спасибо!»  часть вещей отдается бесплатно, другая часть продается по символической цене от 10 рублей. Средний чек не превышает 1000 рублей. 



В нашем обзоре новых магазинов мы не могли обойти вниманием новую инновационную торговую точку, которая открыта в Гонконге под флагом одного из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров. Все, что делает Alibaba, выходя в офлайн, заслуженно привлекает внимание широких масс. Ведь это не просто «магазин с полками», – в новом торговом пространстве, получившем название FashionAI, установлены зеркала с искусственным интеллектом, а также используется система распознавания лиц. 

Магазин был разработан специалистами Alibaba в сотрудничестве со студентами Гонконгского политехнического университета. Торговая точка располагается недалеко от факультета моды, на котором активно разрабатываются новые сервисы и технологии, внедряемые в современный ритейл. Таким образом, FashionAI стал, своего рода, экспериментальной площадкой для внедрения инновационных задумок, которые пришли в голову талантливым студентам этого учебного заведения. 

***

Июль 2018 года стал достаточно интересным в плане открытия новых торговых пространств и расширил возможности для шопинга. Итог «новоселий» августа подведем ровно через месяц!
0
Реклама на New Retail. Медиакит