Андрей Подгорнов рассказывает, как, преодолевая культурные и экономические барьеры, его команда создает решения, незаметно трансформирующие ритейл по всему миру.
Мы поговорили с Людмилой Этиз, директором департамента качества ООО «О’КЕЙ» о вызовах, которые стоят перед компанией, о целях на 2025 год и многом другом.
Развитие цифровых сценариев платежей – важнейший тренд сегмента торговли и услуг. Покупатели хотят платить там, где им удобно, и чем им удобно, а задача ритейлеров – обеспечить эту вариативность. Мы обсудили с Сергеем Панкиным, начальником управления «Торгово-сервисные предприятия» банка ВТБ, какие продукты банка сейчас максимально востребованы в ритейле, и какое компактное решение способно закрыть все потребности бизнеса в реализации платежей.
В разговоре с Александрой Иванченко мы обсудили важные элементы еком-стратегии Группы. Как развиваются онлайн-каналы продаж, как меняется в связи с этим контур физической розницы, какие каналы продвижения компания осваивает, какие планы на ближайшую перспективу?
Ритейлеры и бренды ищут инструменты для повышения покупательской активности россиян. Как новые финансовые модели позволяют не только расширить возможности покупателей, сокращая при этом кредитную нагрузку, но и дают новые возможности ритейлу для увеличения лояльной аудитории?
9 сентября DIY-ритейлер «Лемана ПРО» представил полностью обновленный первый гипермаркет сети. Магазин в Мытищах был выбран не случайно, именно он 20 лет назад стал первым магазином «Леруа Мерлен» на рынке России. Мы посетили торжественное открытие, и пообщались с Мариной Фытовой, исполнительным директором «Лемана ПРО». С ребрендингом что еще меняется в стратегии развития компании?
С 17 по 20 сентября в Москве пройдет 33-я Международная выставка продуктов питания WorlfFood Moscow 2024. В этом году площадка примет 1 100+ участников из более 30 стран мира, а также более 20 000 тысяч посетителей из более 80 стран мира и 80 регионов РФ. Как работать с зарубежными гостями, и в чем интересные особенности мероприятия в этом году?
Форум ассоциации Insights Lighthouse, прошедший в июне в рамках фестиваля Cannes Lions, собрал мировых лидеров рекламной и маркетинговой индустрии. Ольга Комлева, член совета директоров ассоциации и региональный маркетинг-директор Colgate-Palmolive рассказывает, как инсайты формируют будущее креативных индустрий и объясняет, почему успешные бизнес-стратегии невозможны без глубокого понимания потребностей клиентов.
Электросамокаты уже стали важной частью транспортной системы многих российских городов. Мы поговорили с Иваном Туринге, основателем Юрент о том, как развивается сервис, как меняются структура и поведение пользователей, и какова главная стратегическая цель развития компании в составе экосистемы МТС.
Бренд ARYA home развивает фирменную розницу на российском рынке уже 9 лет. В начале лета компания открыла после реконструкции флагманский салон в ТЦ АВИАПАРК. Мы поговорили с Ольгой Сартарьянц, директором по продажам розничной сети ARYA home, о том, что означает для бренда изменение концепции.
С развитием технологий перед ритейлом встает все больше операционных задач, которые требуют особого научного подхода. В ответ на новый контекст был создан кластер ITSIBERIA, который объединил ученых в самых разных областях, и задача которых – поиск наукоемких решений сложных IT-задач и их применение на практике.
В ноябре 2023 года на месте бывших магазинов «Декатлон» начали открываться спортивные магазины Desport. До конца 2024 года все локации французского ритейлера, покинувшего рынок РФ, займет новая сеть товаров для спорта и активного отдыха. С какими задачами в компании успешно справляются, а какие еще предстоит решить? В чем философия нового игрока? Какие планы строит Desport на ближайшую перспективу? Многие темы мы обсудили с CEO компании, Дмитрием Страховым.
Совсем немного времени остается до конференции UPGRADE Retail Весна. Отраслевые мероприятия UPGRADE и New Retail Forum давно стали крупным отраслевым сообществом, объединившим более 40 000 профессионалов рынка офлайн и онлайн ритейла. Мы поговорили с Владом Широбоковым, основателем UPGRADE, о том, какие темы сейчас особенно волнуют рынок.
Со 2 по 5 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет вторая международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome. В этом году она объединит более 700 производителей. Какую роль сегодня играют такие крупные мероприятия в становлении и укреплении бизнес-партнерств?
В 2023 году в сети магазинов «Мир Кубиков» появился новый бренд — молодая китайская компания Pantasy, создающая наборы конструкторов с героями популярных историй известных в мире франшиз. Компания выпустила более 150 продуктов и охватила свыше 2 млн покупателей в 18 странах.
Сперва выпуск пива с необычно нежным для крафта названием Lapochka, а затем в продолжение – бренд лимонадов с тем же неймингом. И снова широкий интерес потребителей, в числе которых и брутальные любители пива…
12-13 октября в ЦМТ в Москве прошла 19-я конференция «Электронная Торговля». Главной темой этого события в 2023 году стала способность адаптироваться к изменениям, а символом – хамелеон, меняющий цвет.
Курьерская доставка лекарств, которую так долго ждали и, наконец, разрешили в период пандемии, так и не нашла массового применения. Что сдерживает развитие онлайн-продаж и доставки лекарств?
Как будет развиваться рынок мобильного маркетинга, и почему СМС-рассылки становятся одним из самых эффективных каналов коммуникации, который помогает увеличивать продажи и закрывать потребности в найме персонала (запрос на эту услугу вырос в 10 раз!).
С 19 по 22 сентября в «Крокус Экспо» в залах 14 и 15 (павильон 3) пройдет выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2023. Фонд «Органика» в рамках мероприятия проводит мероприятия, направленные на развитие органической отрасли и популяризацию органической продукции.