0/5
31 июля
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет
Что из цифровых решений сработало и продолжает работать на развитие ритейла, а что оказалось «пшиком»? Почему далеко не все технологии подходят для задач развития бизнеса в сфере торговли? На что делать ставку в 2023 году?
27 июля
Киберграмотность в компании: почему целостная защита становится приоритетной задачей ритейлеров (мнения экспертов)
Киберграмотность в компании: почему целостная защита становится приоритетной задачей ритейлеров (мнения экспертов)
За первые четыре месяца 2023 года эксперты F.A.C.C.T.  зафиксировали 75 утечек из российских компаний. Это в 1,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты розничных компаний рассказали, с какими атаками сталкиваются, и как развивают киберграмотность сотрудников.
26 июля
Платежный агрегатор: что за «зверь» и как «приручить»?
Платежный агрегатор: что за «зверь» и как «приручить»?
Принимать платежи можно через платёжные агрегаторы, или организовать самостоятельно. С агрегатором работать проще — одним договором: банковские карты, электронные кошельки, сервисы рассрочки и онлайн-кредитов, подписки, холдирование и другие способы. Рассказываем об основных агрегаторах, их сильных и слабых сторонах.
07 июля
Мультимерчант — что означает термин и как на нем можно сэкономить
Мультимерчант — что означает термин и как на нем можно сэкономить
Любой бизнес заинтересован в снижении издержек, которые выражаются как в уменьшении издержек на постоянные расходы, так и на оптимизации рабочего времени своих сотрудников. Для реализации таких целей используются разные способы и один из них — мультимерчант. Что это такое? И для каких сегментов подходит?
28 июня
«Шазам для бизнеса»: как с помощью технологий ритейл может избежать штрафов за фоновую музыку
«Шазам для бизнеса»: как с помощью технологий ритейл может избежать штрафов за фоновую музыку
В ритейле распространена проблема: персонал может убавить или полностью отключить музыку в торговом зале, или сменить специально подобранную для бренда лицензионную музыку на произвольный контент. Почему такие нарушения приводят к финансовым рискам?
27 июня
Пять ИТ-трендов в логистике, которые коснутся каждого ритейлера в 2023 году
Пять ИТ-трендов в логистике, которые коснутся каждого ритейлера в 2023 году
Экономическая ситуация в РФ значительно повлияла на логистические процессы в секторе розничной торговли. Изменились цепочки поставок, правила работы с поставщиками. Адаптироваться к новым рыночным условиям уже невозможно без автоматизации процессов и использования цифровых инструментов.
19 июня
Создаем контент на сайте и делаем SEO при помощи ChatGPT (инструкция)
Создаем контент на сайте и делаем SEO при помощи ChatGPT (инструкция)
Одна из самых важных и основных задач, которую решает ChatGPT в интернет-маркетинге, – это помощь в разработке контента для сайта и автоматизация SEO. Сегодня разберёмся, как создавать статьи, контент для любых текстовых блоков на сайте, а также как автоматизировано справляться с базовыми работами по поисковой оптимизации.
13 июня
Как внедрить систему управления данными о товарах — ключевые этапы
Как внедрить систему управления данными о товарах — ключевые этапы
Для запуска и развития онлайн-продаж производителям и ритейлерам важно наладить оперативную передачу данных о товарах всем партнерам. В этом помогают PIM-системы. Они позволяют не только собирать информацию о товарах в едином хранилище, но и управлять ею. В каких случаях компаниям не обойтись без PIM-системы, и что учесть при ее внедрении?
09 июня
Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд
Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд
ИИ уже давно пришел в нашу жизнь и решает большой круг задач. Если текущий хайп на нейросети не временный, то какую пользу можно ждать от нового этапа развития нейросетей?
07 июня
Роботы для ритейла: как виртуальные сотрудники ускоряют рутинные процессы в ритейле
Роботы для ритейла: как виртуальные сотрудники ускоряют рутинные процессы в ритейле
Роботизация бизнес-процессов последние несколько лет идет полным ходом, но все еще вызывает немало вопросов у участников рынка розничной торговли. Как автоматизация с помощью цифровых сотрудников облегчает жизнь ритейл-компаниям?
30 мая
Как прогрессивные платежные решения помогают участникам рынка обходиться без кассового оборудования?
Как прогрессивные платежные решения помогают участникам рынка обходиться без кассового оборудования?
На российском рынке сейчас есть альтернативные платежные решения, которые позволяют торговым точкам полностью обходиться без кассового оборудования и терминалов — и при этом фискализировать платежи.
26 мая
Оптимизация затрат на IT в ритейле: на чем сегодня нельзя экономить, а на чем — все-таки можно?
Оптимизация затрат на IT в ритейле: на чем сегодня нельзя экономить, а на чем — все-таки можно?
IT-отделы в компаниях, организующих сети розничной торговли, давно стали основными драйверами развития бизнеса. Но и на таком важном подразделении, а точнее на отдельных его задачах и функционале можно сэкономить. Как это лучше сделать?
17 мая
Почему роботизация складов в России идет так медленно?
Почему роботизация складов в России идет так медленно?
В середине апреля «Яндекс» объявил о том, что открывает центр тестирования собственных складских роботов «Маркета». Ранее своих роботов компания тестировала в подмосковном Софьине. По мнению экспертов отрасли, запрос на складскую автоматизацию внутри страны остается высоким, особенно в свете того, что российский рынок покинули многие зарубежные игроки. Однако существует ряд препятствий для внедрения отечественных робототехнических решений.
15 мая
Несетевая торговля – «серая зона» для производителей: какие задачи здесь можно решать с помощью Big Data
Несетевая торговля – «серая зона» для производителей: какие задачи здесь можно решать с помощью Big Data
Уровень цифровизации стал достаточным для того, чтобы производитель мог понимать уровень продаж, спрос и поведение потребителя. Сложнее дела обстоят в «традишке» – несетевой рознице, которая остается в «серой зоне» рынка.
04 мая
Какими картами мы будем расплачиваться в будущем
Какими картами мы будем расплачиваться в будущем
Как изменили санкции рынок платежных систем в России, кто потерял от ухода Visa и Mastercard, и к чему готовиться рынку?
02 мая
Как превратить промо-программы в конкурентное преимущество, а не средство выживания
Как превратить промо-программы в конкурентное преимущество, а не средство выживания
Востребованный товар, удобное место, нужное время, привлекательная цена, правильная упаковка. Простая формула успешного ритейла превращается в сложнейшее уравнение, все переменные которого неизвестны. И каждая компания определяет их значение самостоятельно. Как именно это происходит?
27 апреля
Что такое WhatsApp Business API?
Что такое WhatsApp Business API?
WhatsApp Business API, или кратко WABA, — коммерческая версия популярного мессенджера. Платформа разработана для среднего и крупного бизнеса, чтобы общаться с клиентами и продавать через WhatsApp. Чем она отличается от WhatsApp Business App? Какие задачи бизнеса решает? И, конечно, какие у нее есть недостатки, которые необходимо учесть до внедрения?
26 апреля
Автоматизация розничного магазина: топ-5 ошибок, которых можно и нужно избежать
Автоматизация розничного магазина: топ-5 ошибок, которых можно и нужно избежать
Автоматизация призвана повышать эффективность деятельности и способствовать увеличению прибыли. Но если не продумать ее заранее, автоматизированная система может оказаться бессмысленной статьей расходов и даже поставить бизнес под удар.
06 апреля
Долгосрочные последствия внедрения ChatGPT для SEO и маркетинга
Долгосрочные последствия внедрения ChatGPT для SEO и маркетинга
Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям, автор телеграмм канала «Магазин 4.0» и Игорь Прокудин основатель компании Hype expert (компания помогает продвигать товар и услуги в подсказках поисковиков), предположили, какой эффект будет иметь быстрое вхождение в бизнес и, в частности, в ритейл общедоступного искусственного интеллекта.
Реклама на New Retail. Медиакит