0/5

К прочтению только богатеям
Первая часть поста для солидных господ и уважаемых дам, т.е. для богатеев, а вторая для нас с вами.
Итак, чудесная компания Entrupy выпустила прибор, при помощи которого можно определить поддельный ли у вас товар, но разговор пойдёт не о простом товаре, а о товаре класса люкс. Прямо, люкс, люкс, а, не просто, о дорогом товаре. 

Как это работает? 

Entrupy утверждает, что товар, выпущенный на авторизованной фабрике, а не где-нибудь в Гуанджоу на «одной из» фабрик, имеет множество характерных черт (отпечатков), которые невозможно повторить. Это всё равно, как пуля, выпущенная из ствола оружия, имеет характерные царапины, так и здесь, есть множество микродеталей, следов, которые невозможно повторить.
 
Сам прибор состоит из двух частей. Первая – это iPhone (гуглофонам, видимо, не доверяют), а вторая часть – это платформа с мощной линзой и подсветкой, при помощи которой фотографируют детали сумки. Причём фотографирование идёт строго по схеме: телефон подсказывает, что нужно сейчас сфотографировать – кожу, подкладку, кожаный логотип, причём его фотографируют по частям, металлический логотип – сначала одно слово, затем другое слово, потом, стежки, строчку и т.д. Порядка 20 фотографий. 

Entrupy.png

Затем все эти фотографии улетают в облако с искусственным интеллектом (машинным зрением), там они обрабатываются и выдаётся заключение, что вся сумка или только часть оригинальная. Видимо, бывает и такое. Времени это занимает довольно много – минут 15 нужно потратить на фотографии и ещё столько же ждать ответа. Всё неспешно, дорого, но надёжно, т.к. точность распознавания достигает 98,1%. 

По ссылке  ролик как дама использует это прибор.
 
Кто попал в прекрасную компанию, которая защищается таким продвинутым инструментом? Это лучшие из лучших: Balenciaga, Bottega Veneta, Burberry, Celine, Chanel, Chloé, Coach, Dior, Fendi, Goyard, Gucci, Hermès, Louis Vuitton, Prada and Saint Laurent.

Ну, для богатеев, наверное, всё, дальше им можно не читать, а мы в своём кругу продолжим, посетуем на то, как им будет даже с таким прибором непросто, и немного посмотрим на себя через призму цифр. 

Действительно, сложно представить, что такой прибор будет использован в быту, т.к. состоятельные люди покупают такие вещи в проверенных местах. Дорогие магазины – это часть шоу под названием «обладание люксовым товаром», ну не на «Садовод» же они ездят за люксовым товаром! А те, кто сознательно покупает контрафакт, тоже вроде бы не нуждаются, в том, чтобы убедиться, что они купили контрафакт. Представляете «Мариванна» на «Садоводе» купит сумку, придёт домой проверит свой «Луи Виттон», а он, вдруг, окажется настоящим Chanel! Вот какое смятение чувств она испытает!!! Только бы хватило ей воздуха для радостного вздоха!!! (Обратный сценарий, даже после посещения «приличного магазина», конечно, более вероятен...).

Скорее этот прибор для каких-то инспекторов.

Теперь для остальных вещи прямо-таки грустные. У нас страшно высок уровень терпимости к контрафакту. И вот несколько цифр.

Объём контрафактной продукции в мире к 2022 году составит без малого 1 трлн. долларов согласно отчёту International Trademark Association. Причём продажей грешат не только мелкие продавцы, но и крупные интернет-магазины. Джек Ма (Alibaba) назвал наличие контрафакта на его площадке «раковой опухолью», которую сложно победить».

Теперь, как к контрафакту относятся сами потребители?

20% признались, что покупали в интернете палёную обувь, ну, с кем не бывает. Они сейчас, наверное, уже раскаиваются. Не тут-то было! 70% из купивших сказали, что обувь-то, хоть и поддельная, но вполне себе ничего, их она вполне устраивает, т.е. остались довольны покупкой. 49% сказали, что «за ценой мы постоим», и если цену дадите низкую, а какую же ещё на контрафакт ставить (!), не реальную же, за которую сам бренд продает, то они не устоят перед покупкой и купят подделку. 

Вот что я вам скажу – СЛА-БА-КИ!

Самоуверенности покупателей, не оснащённых специальной техникой, нет предела, 80% заявили, что они могут сами определить подделку. Ха-ха! Здесь искусственный разум закипает, чтобы определить подделку, а они на глаз хотят – святая простота! Ну, а 37% сказали, что их вообще не волнует эта проблема. Вот с чьего молчаливого согласия творится всё это безобразие.

Ну, и умеренно хорошая новость, хоть абсолютные цифры по контрафакту огромны, но это всего 2,5% от всей торговли.

Пока хорошая погода в Москве, магазин ещё открыт, самое время прошвырнуться за настоящим LV на Дмитровку. 


Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook.


время публикации: 08:00  29 ноября 2018 года

Элемент 63651 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит