0/5

Как вытаскивать средний и малый ритейл в эпоху смены концепции розничной торговли?

Как вытаскивать средний и малый ритейл в эпоху смены концепции розничной торговли?
Все привыкли к тому, что есть крупный, средний и малый бизнес, однако в последнее время наметился важный тренд на размывание границ между тремя основными секторами рынка.
Нет, конечно, экономические границы по-прежнему, очерчены достаточно четко, однако в идеологическом смысле происходит кардинальная трансформация эко-системы бизнеса розничной торговли.

Как добиться небольшим игрокам таких же стандартов, как и крупным компаниям?

Зрелость рынка, подталкивает игроков любого масштаба к единым стандартам бизнес-процессов, клиентского сервиса, маркетинговых активностей. Так, если в логистике клиенты ждут быстрой качественной доставки, гибкости в выборе вариантов и адекватной стоимости, то соответствовать тренду должны и крупные игроки и небольшие нишевые магазины. Если покупатель хочет качественного клиентского сервиса и коммуникации во всех каналах, то соответствовать этому должен не только крупный маркетплейс, но и небольшой интернет-магазин, обрабатывающий 15 заказов в сутки.

Конечно, у компаний-гигантов возможностей для внедрения инновационных сервисов, интеграции в процессы дорогостоящих технологических решений гораздо больше, и они в большей степени могут рисковать, вкладывая средства в новые механики с недостаточно прозрачной эффективностью. У них есть бюджеты и на содержание специалистов, которые проведут тестирование новых технологий и представят полный отчет о целесообразности его масштабирования. Крупные компании являются первопроходцами, собирая как неудачи, так и успешные внедрения.

Нужно пользоваться этими наработками на уровне своего масштаба!

Крупные игроки, такие как Почта России, Леруа Мерлен, «Магнит», X5 Retail Group, перестали быть закрытыми системами и охотно делятся с бизнес-сообществом своими наработками, сервисами и кейсами. Несколько выступлений специалистов-практиков или руководителей департаментов, представивших реализованные проекты с детальным рассказом обо всех удачных результатах и ошибочных ходах, могут принести среднему и малому бизнесу гораздо больше идей и понимания, чем многочисленные брейн-стормы и тестирования в своих компаниях.

Многие гиганты российского рынка нарастили IT-компетенции и начали создавать решения, которыми могут пользоваться и представители среднего и малого бизнеса, и в этом контексте крупным компаниям жизненно необходимо получать обратную связь от своих потенциальных партнеров. Это уже не просто разговор великана с обычном человеком, это конструктивный диалог, в котором каждый получает свою долю ценных данных, напрямую влияющих на рост прибыльности бизнеса.

Взаимно полезный диалог крупного, среднего и малого бизнеса станет главным элементом New Retail Forum. Почта России, в числе спикеров которого топ-менеджеры и руководители подразделений крупнейших игроков российского рынка в самых разных сегментах. 

В деловой программе принимает участие и главный футуролог Америки в розничной торговле Даг Стивенс. Тренды Американского рынка приходят к нам с запозданием и как хорошо будет подготовиться к ним. Можно задать вопросы, чтобы понять, как изменить свой бизнес, чтобы проскочить опасные ямы.

Даг Стивенс.jpeg

Вы работаете на поле малого и среднего бизнеса, но начали чувствовать некую «стену» и необходимость расширения сознания и горизонтов? Приходите на встречу к ним – тем, кто присутствует на рынке не один десяток лет, и кто готов рассказать, показать и указать верное направление.

New Retail Forum. Почта России – площадка не для конкуренции, а для взаимного обмена уникальным опытом. Для брендов, интернет-магазинов и ритейлеров этот бесценный опыт станет совершенно бесплатным!

Регистрация здесь.

На выставке в Сколково 14 и 15 ноября будет представлена уникальная территория«Магазин 4.0 – ритейл будущего», где представлены недорогие решения для малого и среднего бизнеса по повышению эффективности. Я курирую эту зону, и буду рад встрече с вами на форуме!


Держим связь через Facebook.

время публикации: 08:00  05 ноября 2019 года

Элемент 91063 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности