Куда вы все? Предатели! 60% сотрудников готовы уйти из торговых компаний
![Куда вы все? Предатели! 60% сотрудников готовы уйти из торговых компаний Куда вы все? Предатели! 60% сотрудников готовы уйти из торговых компаний](/upload/iblock/5a5/5a53765fa6284a0828cad6ceb38713b3.jpg)
Это серьезный удар для отрасли, переживающей непростые времена.
Причинами столь пессимистических настроений среди сотрудников согласно исследованию «Авито Работа», опубликованному на New retail, является низкая заработная плата, плохие условия труда, а также отсутствие карьерного роста. Такие тенденции ставят ритейл в ещё более суровые условия.Ритейл, который у большинства сейчас ассоциируется с офлайн розницей, переживает драматическое время, которое характеризуется тем, что 4 года подряд падает трафик в магазинах, торговых комплексах и сокращается доходность бизнеса.
В Америке эти тенденции выражены еще более остро.
Несмотря на очень хорошее состояние американской экономики – безработица сейчас самая низкая за последние 50 лет, в ритейле по-прежнему всё очень печально, столетние сети уходят с арены, трафик тоже падает. В этом году может быть поставлен своеобразный рекорд превышения закрытий существующих магазинов над количеством открытия новых магазинов. Эксперты ожидают, что будет закрыто 13 тысяч магазинов, а новых откроется не более 3 000. Розница «усыхает» несколько лет подряд.
Тем, кто собирается связывать свою судьбу с розничной торговлей, нужно знать, что сейчас ритейл, пожалуй, одна из самых уязвимых отраслей. Ей перестают доверять банки и девелоперы, не видя прозрачной для них перспективы развития.
Новые технологии позволяют изменить магазин так, как этого требует сейчас покупатель, но, к сожалению, большинство нынешних ритейлеров не готовы принять изменения. Ритейлеры ошибочно полагают, что проблема в экономике, но основная проблема лежит в изменившемся поведении покупателя: он больше хочет покупать в онлайн и потребляет всё меньше и меньше. Мы неожиданно столкнулись с тем, что «общество потребления», вдруг стало меньше потреблять.
![Куда вы все? Предатели! 60% сотрудников готовы уйти из торговых компаний Куда вы все? Предатели! 60% сотрудников готовы уйти из торговых компаний](/upload/medialibrary/cc8/cc8bb1e4255d2293eeb5597678cf891d.jpg)
Вернёмся к сотрудникам, хотя смена работы сотрудником не только не решает его ключевой вопрос – финансовый, но и усугубляет его. Оказывается, что идти-то некуда. Недовольство уровнем заработной платы на текущем рабочем месте у людей выше, чем на предыдущем: 56% против 40%, их ожидания в целом не оправдались. Вторая проблема – отсутствие перспектив карьерного роста, об этом рассказали 35% опрошенных. Эти факторы вынуждают каждого четвертого задуматься об уходе из ритейла, в принципе, о полной смене сферы деятельности (27%).
Ко всем текущим проблемам, с которыми сталкивается ритейлер, видимо придётся ещё столкнуться с низким уровнем квалификации сотрудников из-за оттока качественного персонала в другие отрасли. Не исключено, что мы скоро столкнёмся с массовыми банкротствами сетевых ритейлеров подобно тому, как сейчас это происходит в США.
Иллюзия, которая сейчас возникла в России, что в ритейле тяжело, но нет «ритейл-апокалипсиса», как в США, скоро закончится, просто мы, к нашей радости, немного отстаём в этом тренде.
Тем, кто собирается связывать свою судьбу с розничной торговлей, нужно знать, что сейчас ритейл, пожалуй, одна из самых уязвимых отраслей. Ей перестают доверять банки и девелоперы, не видя прозрачной для них перспективы развития.
Новые технологии позволяют изменить магазин так, как этого требует сейчас покупатель, но, к сожалению, большинство нынешних ритейлеров не готовы принять изменения. Ритейлеры ошибочно полагают, что проблема в экономике, но основная проблема лежит в изменившемся поведении покупателя: он больше хочет покупать в онлайн и потребляет всё меньше и меньше. Мы неожиданно столкнулись с тем, что «общество потребления», вдруг стало меньше потреблять.
![Куда вы все? Предатели! 60% сотрудников готовы уйти из торговых компаний Куда вы все? Предатели! 60% сотрудников готовы уйти из торговых компаний](/upload/medialibrary/cc8/cc8bb1e4255d2293eeb5597678cf891d.jpg)
Вернёмся к сотрудникам, хотя смена работы сотрудником не только не решает его ключевой вопрос – финансовый, но и усугубляет его. Оказывается, что идти-то некуда. Недовольство уровнем заработной платы на текущем рабочем месте у людей выше, чем на предыдущем: 56% против 40%, их ожидания в целом не оправдались. Вторая проблема – отсутствие перспектив карьерного роста, об этом рассказали 35% опрошенных. Эти факторы вынуждают каждого четвертого задуматься об уходе из ритейла, в принципе, о полной смене сферы деятельности (27%).
Ко всем текущим проблемам, с которыми сталкивается ритейлер, видимо придётся ещё столкнуться с низким уровнем квалификации сотрудников из-за оттока качественного персонала в другие отрасли. Не исключено, что мы скоро столкнёмся с массовыми банкротствами сетевых ритейлеров подобно тому, как сейчас это происходит в США.
Иллюзия, которая сейчас возникла в России, что в ритейле тяжело, но нет «ритейл-апокалипсиса», как в США, скоро закончится, просто мы, к нашей радости, немного отстаём в этом тренде.
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 09:00 19 декабря 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Элемент 92220 не найден.