0/5

Лента Новостей

20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза из-за аномально теплой погоды
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
19:55 Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
19:30 «Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
19:05 Яндекс разместил дебютный выпуск биржевых облигаций
18:40 Около трети столичных ИП заняты в сфере торговли
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
18:15 Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды
17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:30 «Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%
14:00 Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена ноутбука в России стала ниже
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Все новости →

Разочарование в ритейле: 27% работников сферы хотят покинуть отрасль

Разочарование в ритейле: 27% работников сферы хотят покинуть отрасль
время публикации: 09:49  17 мая 2019 года
Эксперты «Авито Работа» изучили настроения на рынке труда в ритейле.
Выяснилось, что более четверти специалистов, занятых в этой отрасли, хотели бы сменить сферу деятельности, а 57% линейного персонала готовы покинуть компанию «в ближайшее время».

Основными барьерами являются низкая заработная плата и плохие, даже опасные условия труда, а также отсутствие возможностей для карьерного роста. Эти факторы вынуждают сотрудников менять работодателя, однако это не способствует решению их проблем. При этом они не готовы к значительным изменениям в жизни ради лучшей работы. Так, 53% откажутся от переезда, даже если предложение по работе будет им интересно. 

Ключевым фактором, вынуждающим занятых в сфере розничной торговли россиян уходить с работы, выступает слишком низкая зарплата – эту причину указали 40% респондентов. На втором месте оказались плохие и даже опасные для здоровья условия труда (23%). Тройку замыкает отсутствие карьерных перспектив, которое отметили 18% респондентов. Еще 9% были вынуждены уйти с работы не по своей воле.

Укажите причины, по которым вы ушли с предыдущего места работы

1.png









Как показывает исследование, существует проблема в коммуникации между работниками и руководителями. Более половины сотрудников (54%) не общались с начальником перед принятием решения об увольнении. Такой разговор инициировали лишь 36%, а в 10% случаев тему поднял сам руководитель.

Однако смена работы не только не решает ключевой вопрос – финансовый, но и усугубляет его. Недовольство уровнем заработной платы на текущем рабочем месте у людей выше, чем на предыдущем: 56% против 40%, их ожидания в целом не оправдались. Вторая проблема – отсутствие перспектив карьерного роста, об этом рассказали 35% опрошенных. Эти факторы вынуждают каждого четвертого задуматься об уходе из ритейла в принципе, смене сферы деятельности (27%).

Расскажите, что сейчас не устраивает вас на текущем месте?

2.png






Опрос Авито показал, что текучесть кадров остается «головной болью» российских HR-менеджеров: 57% представителей линейного персонала собираются искать новую работу «в ближайшее время». При этом опытных работников не так много: большинство –  29% находятся на текущем месте от 1 до 3 лет. 

Сколько работают на текущем месте

3.png










Большинство россиян (53%) привязаны к семье, кругу общения, родному городу, поэтому не согласны на переезд, даже когда работодатель предлагает интересные условия. На такой шаг готовы пойти 30%, 17% еще не определились. При этом компании заинтересованы в линейном персонале из других регионов: это подтвердило 89% компаний, а 47% даже оказывают материальную поддержку: помогают арендовать жилье, оплачивают дорогу, делают надбавки к зарплате.

Ровно 50% опрошенных считают нормальным тратить на дорогу до работы не более 30 минут, 34% готовы добираться в течение часа и лишь 5% могут быть в пути полтора часа. Для 11% респондентов фактор времени вообще не важен.

Читайте также:  Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.