0/5

Аналитика от Data Insight

Аналитика от Data Insight
Полезная аналитика от Data Insight – продажи он-лайн продуктов питания в интернет-магазинах 2018 и не только.
Есть такое агентство как Data Insight, которое периодически предоставляет аналитику по он-лайн продажам в различных категориях, которая может быть полезна людям, работающим в ритейле. 

Вот, например, данные  по он-лайн продажам продуктов питания за 2018 год. А здесь данные по универсальным интернет-магазинам, он-лайн продажам спортивных товаров и
он-лайн продажам обуви и одежды

Понятно, что объемы продаж лидеров рынка можно посмотреть и в других источниках. Так за 2018 год в интернет-магазинах продуктов питания, входящих в ТОП 1000 интернет-магазинов (а это всего 34 магазина), было оформлено 5,45 миллионов заказов на сумму 22,9 миллиардов рублей, при этом средний чек составил 4200 рублей, а рост продаж за год составил 40% при росте количества заказов в 49%.

Однако Data Insight в своей статистике дает любопытные данные, которые нечасто встретишь в других источниках, и которые характеризуют ситуацию на рынке немного с другой стороны. 

Например, оказывается, что самая высокая конверсия (отношение количества заказов с учетом заказов через приложения к количеству посетителей сайта за месяц) среди всех категорий eCommerce приходится именно на продукты питания – 19,0% (ближайший показатель у магазинов товаров для животных, традиционно имеющий высокую лояльность –13,6%).

И еще любопытные факты, которые позволяют по-другому взглянуть на потенциал рынка он-лайн продаж продуктов питания. У 56% интернет-магазинов продуктов питания нет новостной рассылки и только два игрока (6%) используют email-рассылку собственной разработки. 12% интернет-магазинов, торгующих продуктами не используют Яндекс.Метрику, Google Analytics, коллтрекинг либо другие инструменты отслеживания трафика и поведения клиентов на сайте, а сервисами по онлайн- и email коммуникациями и сервисами обратных звонков пользуются только 35%. И это крупнейшие интернет-магазины! 

Все это говорит о высоком потенциале развития рынка онлайн продаж продуктов питания с одной стороны и о недостаточном опыте многих игроков с другой стороны.

Так что пользуйтесь публичной отчетностью Data Insight в области электронной коммерции, эти данные полезны для понимания ситуации на рынке.

Дмитрий Леонов
консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА


Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 09:00  10 сентября 2019 года

Элемент 68767 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности