Ашан – новые назначения и новые перемены
Новым президентом АШАН Ритейл стал Эдгар Бонт (Edgard Bonte).
На Судя по всему, будет изменена структура компании – поставлена задача на упрощение организации и достижения максимально территориальной автономии с увеличением полномочий и ответственности генеральных директоров стран.
Понятно, что такие перемены неизбежно будут отражаться на стратегии развития Ашан в России. Предыдущий президент Ашан проработал в этой должности всего 18 месяцев и видно что-то акционеров (а решение в Ашане принимает Совет директоров ассоциации Семьи Мюлье) не устроило.
Причем смена руководства произошла в самом разгаре перемен, когда Ашан начал внедрять новую стратегию в России, продвигаемую предыдущим руководителем – новый подход к СТМ, развитие магазинов у дома, внедрение новых подходов к форматам, в т.ч. эксперименты с новыми магазинами «Одастор», запуск фильеров овощей с необычными вкусами (технологические цепочки производства полного цикла), тестирования онлайн-инкассации и еще множество всяких проектов и изменений.
Пока прошло слишком мало времени с момента назначения нового руководителя и информации не хватает, чтобы понять, как конкретно будет изменяться Ашан, какие проекты останутся, а какие закроются, что будет с инвестициями на реализацию проектов (они будут увеличиваться или урезаться).
Понятно только одно – Ашан снова ждут перемены, которые обязательно отразятся на российском подразделении ритейлера и российском рынке ритейла в целом.
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер,
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика».
время публикации: 12:18 13 октября 2018 года
Последние новости
Самое популярное
- И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING R...
- Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
- Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
- Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
- Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
Элемент 62882 не найден.