0/5

«Больше надо мной никто не смеётся»: об отзывах и мотивации бизнес-тренеров
О личном, и о том, как отзывы слушателей, посещающих открытые тренинги, мотивируют бизнес-тренеров.
«Надо мной все смеялись. Когда я пошел на Ваш первый тренинг по категорийному менеджменту, мои коллеги по отделу смеялись и говорили, что я трачу время на всякую фигню и пользы от тренингов всегда ноль. Коммерческий директор тоже мне не верил и говорил, что категорийный менеджмент – это мертвая теория, которая никем не применяется и подписал счет на оплату тренинга только после того, как я пообещал увеличить продажи. А потом… А потом я получил бонус, размер которого был больше чем сумма бонусов всех других сотрудников в отделе, а наш комдир назвал меня «Лучшим продажником компании за всю историю ее существования». И больше надо мной никто не смеется. Сегодня я посетил четвертый Ваш тренинг, и я точно знаю, как буду применять полученные знания. Спасибо Вам большое. Сергей С.». 

Это реальный отзыв реального человека, который несколько лет назад посетил несколько моих тренингов. Для меня – это, пожалуй, один из лучших эмоциональных отзывов, которые мне писали после тренинга. Может быть эмоциональней было только письмо от Игоря и Ольги, которые познакомились на моем открытом тренинге, кстати, тоже по категорийному менеджменту, они вместе решали кейсы, а в итоге поженились и теперь у них растет дочка.

Вот такие отзывы и заставляют бизнес-тренеров, по крайней мере, меня, гордиться своей работой.  Мне доставляет удовольствие, что люди и компании, которым я помогаю, растут, развиваются и моя помощь не является напрасной. Это мотивирует меня и дальше тратить свое время и силы на обучение людей вещам, которые, как я считаю, помогут им в их работе.

С того отзыва прошло уже несколько лет, Сергей «дорос» до должности заместителя коммерческого директора и эта компания, которая сегодня работает с большинством федеральных сетей и нескольким десятком локальных сетей, не буду скрывать, является одним из моих любимых корпоративных клиентов, главным лозунгом которого является «Стараемся делать все правильно».

Почему я вспомнил про этот отзыв? 

Я уже сейчас готовлюсь к новому открытому тренингу по категорийному менеджменту с Денисом Васильевым, про который я недавно рассказывал и который пройдет 9-10 октября 2019 года в Москве. Я не могу часто проводить открытые тренинги – есть корпоративные тренинги, есть работа консультанта, работа в Руспродсоюзе, я пишу новую книгу – все это «сжимает» мое время. Но просматривая старые отзывы с открытых тренингов, я не жалею времени на это и стараюсь понять, что мне нужно улучшить с точки зрения подачи материала и одновременно мотивирую себя «не бросать» это важное дело. 

Конечно же, после каждого тренинга приходит усталость, но эта усталость почти всегда приносит мне удовлетворение от моей работы, что очень важно для меня. Этот текст получился «немного личным», что, в общем-то, не совсем свойственно мне, но мне кажется это не страшно – консультанты и бизнес-тренеры – тоже люди.

консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА

Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 09:00  03 октября 2019 года

Элемент 69230 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит