0/5

О нейромаркетинге в ритейле

О нейромаркетинге в ритейле
В последнее время у многих специалистов, связанных с ритейлом, растет интерес к нейромаркетингу.
В связи с этим хочу порекомендовать прочитать одну книгу, написанную Роджером Дули – «НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителей». 

В этой книге вы не найдете ответы на вопрос «Почему покупатели себя ведут так или иначе», но в ней есть нечто другое, пожалуй даже более полезное с практической точки зрения, чем информация о том, каким образом работает мозг человека. 

В этой книге собрано 100 идей о том, как можно использовать нейромаркетинговые исследования и достаточно необычное поведение людей в своих интересах. Автор, описывая идеи, приводил любопытные исследования, о некоторых из которых многие слышали (например, исследование о том, что телевизионная реклама, даже если человек ее «не смотрит» и «не помнит», все равно положительно влияет на продажи или реклама определенных товаров будет эффективнее, если использовать изображение детей).

Некоторые же исследования, наоборот, кажутся необычными. Например, идея, реализуя которую, Procter and Gamble нарастила продажи средств ухода за кожей, просто уменьшив ассортимент, и при этом еще покупателям стало казаться, что выбор стал больше, на первый взгляд, совсем не очевидна.

Книга читается очень легко – каждой идее уделяется 2-3 страницы, что в принципе достаточно для ее понимания. Конечно же, далеко не все идеи можно применять на практике в ритейле, но читая эту книгу, есть над чем призадуматься и специалистам в области продаж и ритейла.   

консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА

Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 09:00  08 октября 2019 года

Элемент 90534 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности