О новом формате Х5
 
    Зачем Х5 нужен жесткий дискаунтер, и что стоит за словом «тестирует»?
В СМИ на минувшей неделе появилась новость о том, что Х5 «тестирует формат жесткого дискаунтера» и что решение о целесообразности открытия новых магазинов в данном формате будет принято в конце 2021 года. В этой новости меня заинтересовала не сама идея открытия магазинов в таком формате – сегодня, по сути, именно этот формат растет быстрее всего и показывает свои перспективы. Сети-лидеры должны понимать важность данного сегмента и, если они хотят доминировать на рынке во всех ключевых форматах, то обязательно должны присутствовать и в формате «жесткий дискаунтер», хотя при этом они фактически будут конкурировать с другими своими форматами и им нужно будет правильно сбалансировать этот уровень конкуренции.
 Меня заинтересовало слово «тестирует». Обычно тестируют уже какие-то готовые решения, которые разработаны и требуют проверки. Означает ли слово «тестирование» применительно к данному проекту то, что Х5 уже открывает какие-то пилотные магазины (возможно совершенно под другой, никак не связанной с Х5,  вывеской) и настраивает соответствующий категорийный менеджмент?
 
Честно говоря, интересно было бы посмотреть на этот проект и на тестируемый формат. Здесь есть, где разгуляться при настройке катмана и при планировании формата. Если он четко будет отстроен и от своих других форматов и от конкурентов, то проект «может взлететь».
 
            Честно говоря, интересно было бы посмотреть на этот проект и на тестируемый формат. Здесь есть, где разгуляться при настройке катмана и при планировании формата. Если он четко будет отстроен и от своих других форматов и от конкурентов, то проект «может взлететь».
	Дмитрий Леонов
 
	консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
время публикации: 09:00  24 марта 2020 года 
        
        
    
    
    
Последние новости
Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
        






Элемент 94190 не найден.