Про пивные банки и новые идеи
Похоже, что тренд на экологичность в ритейле усиливается из года в год и еще будет усиливаться в будущем - слишком многие крупные компании отводят вопросам, связанным с экологией значительную роль.
Похоже, что тренд на экологичность в ритейле усиливается из года в год и еще будет усиливаться в будущем - слишком многие крупные компании отводят вопросам, связанным с экологией значительную роль.Здесь можно вспомнить и замену пластиковых пакетов на бумажные, и перерабатываемее упаковки и многие-многие другие проекты.
Однако тренд, на то и тренд, чтобы подгонять поставщиков заниматься вопросами экологии постоянно, а не на разовой основе.
А это приводит к тому, что начинают появляться весьма необычные технологии, которые одновременно очень просты и при этом очень оригинальны.
Вот, например, мексиканская компания Corona, выпускающая одноименное пиво придумала простой способ скрепления банок – банки снабжены резьбой и могут навинчиваться друг на друга, что позволяет не использовать пластиковые кольца, ранее скреплявшие банки.
Как найти то, или иное интересное решение? Как постоянно генерировать новые идеи? Поиск новых необычных решений – это навык и определенные технологии, которыми просто надо уметь пользоваться. Самым простым вариантом познакомиться с такими технологиями создания новых идей, наверное, является чтение книги Эдварда де Боно «Гениально! Инструменты решения креативных задач». Кому интересно, почитайте, там действительно даются простые техники и объясняется, почему они работают. А то в большинстве компаний при генерации идей дальше «мозгового штурма» не продвинулись (да и его зачастую используют совершенно непродуктивно).
консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 09:00 16 июля 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index







Элемент 67686 не найден.