Уже лучше, но…нужны ли покупателям «толстеющие кабанчики»?

О новой акции сети Азбука Вкуса – про маркетологов, толстеющих кабанчиков и потребностях покупателей.
Я несколько раз рассказывал про различные маркетинговые акции, нацеленные на увеличение лояльности и привлечение новых покупателей, проводимые торговой сетью «Азбука Вкуса». Были проекты по запуску платежей по отпечаткам пальцев, в магазинах открывались мастерские по ремонту телефонов, был проект, когда покупателю надо было носить с собой свои стаканы, чтобы выпить бесплатный кофе, еще какие-то акции. Все они отличались тем, что люди, которые их задумывали, совсем не понимали потребностей своего основного покупательского сегмента.И вот уже заканчивается новая акция Кабаны и трюфели. В мобильном приложении сети есть игра с виртуальным кабаном, которого нужно «кормить» продуктами из ассортимента «Охота на трюфели», представленного в «Азбуке вкуса». При покупке таких товаров пользователям начисляются баллы и кабан «растет». При достижении нужного размера кабанчика покупатель получает подарки - переводные тату, сумки, футболки и значки.
Какова цель данной акции? Процитирую ответственного сотрудника сети: «Мы пробуем с «Кабанами» новые механики и эстетику, тестируем каналы привлечения трафика…., мы хотим дать больше поводов для того, чтобы испытать классные эмоции в реальности».
Честно говоря, не знаю, достигла ли акция своих целей, но мне кажется, вряд ли. Идея связать офлайновые покупки и онлайновую активность, безусловно, правильная. И это уже прогресс. А вот с потребностями, боюсь, опять не угадали. Неужели маркетологи сети действительно считают, что покупателям их сети нужны значки и переводные тату? Это интересно детям покупателей? Может быть, но тоже есть определенные сомнения. А ведь интересные и главное эффективные решения действительно есть. Но не кабанчики же!
Дмитрий Леонов
консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
время публикации: 09:00 20 декабря 2019 года
Лента новостей →
Самое популярное
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
-
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказ...
Элемент 92246 не найден.