Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
История универмага «Цветной» не укладывается в общепринятые рамки, не может быть кем-то предопределена, и её невозможно повторить лишь из желания инвестора извлечь прибыль.
Намоленное место городского центрального рынка не могло потерять своей силы ни во времена «совка», ни во время смены управляющей команды и отмены собственной закупки.
Я глубоко верю в связь недвижимости и места, которое само находит себе правильных хозяев. Недостойные не приживаются, а достойные, даже уходя, ни на минуту не забывают о своей судьбе играть роль вершителя того, что уже предрешено.
Возвращение в «Цветной» Ирины Рябко, игрока из старой команды, имеет для меня личное значение. Та команда, на мой взгляд, была лучшей за всю историю проекта!
Я не мог равнодушно наблюдать за тем, как «Цветной» грустит и блёкнет на глазах, как собака, которую сдали в приют, – вроде и кормят, и гуляют, но нет того, кто действительно любит и вкладывает душу, и от этого жизнь становится по-настоящему собачья.
За последние пару лет «Цветной» утратил статус «самого модного места для всех».
Умная, современная, молодая и от этого пока не очень обеспеченная публика сегодня не в состоянии разнообразно одеться в «Цветном», как это было в прежние времена. Покупатели с доходом выше среднего, не желающие потреблять «нафталин» в ЦУМе втридорога, также не находят достаточного ассортимента марок интеллектуальной моды, а ведь именно на этих категориях «Цветной» когда-то вырос и состоялся.
Торговый объект – не театр, здесь на шею государству не сядешь, но существуют проекты, где стоимость бренда превышает стоимость всего строения и его потрохов, и это «Цветной». Такой «Ким Кардашьян всея Руси», хочешь кофе назови, хочешь зубную пасту, хочешь универмаги открой по всей России, – делай, что хочешь.
Надеюсь, что скоро мы вновь услышим интересные истории и увидим громкие открытия, где главным героем будет «Цветной»!
Читайте также: Маркетинг и развод: смешать, но не взбалтывать
А пока вот вам еще история о том, как нужно подходить к выбору арендаторов – и этот сюжет касается всех в нашем изменчивом мире.
Если кто-то мог заметить, на первом этаже «Цветного» рядом с панорамными лифтами есть маленький цветочный магазин – «Цветы» в «Цветном», всё логично!
Не сложно догадаться, что лист ожидания арендаторов в проект насчитывает десятки компаний, а цветов и кофе-пойнтов по паре десятков. Хозяйку маленького бутика с чудесными розами зовут также по-цветочному – Флоранс (Флоранс продаёт цветы в «Цветном», се тре мисти́к).
Флоранс – француженка, но выращивает розы в Калужской области по особой технологии с добавлением эфирных масел, поэтому каждый сорт (которых больше 20) имеет своё название и обладает уникальным ароматом.
Этот магазин – единственный в Москве, она растит с любовью свои розы, а потом продаёт в «Цветном». Когда ей предложили на переговорах выбрать язык общения, она отказалась говорить по-английски, и определила свою позицию так: «Я сделала свой бизнес в России, эта страна дала мне возможность работать и зарабатывать, я буду говорить на русском!».
Сегодня продажам этого магазина может позавидовать цветочная база метров на 300, к вечеру нет ни одного не проданного букета. Объяснить это явление можно только одним словом – душа, которую изо дня в день вкладывает хозяин особенного магазина и особенного торгового объекта. Здесь не просто продают цветы, здесь дарят настроение!
У вас остались сомнения, где вы купите следующий свой букет? – у меня нет.
Поиск уникальных торговых предложений – слышится ото всюду, а далеко ходить не надо, начните с каждого оператора в своём торговом центре и, глядишь, и ваш объект станет в хорошем смысле «цветным»...
Петров Михаил, генеральный директор компании SmartEstateMoscow
Все статьи Михаила Петрова читайте в авторском спецпроекте «Торговые центры. Живые и мертвые»
время публикации: 10:00 15 ноября 2018 года
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Элемент 63412 не найден.