Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов
Недавно по наводке Кати Гресс побывал в Polygone Riviera, что между Ниццой и Каннами.
21 октября 2015 года этот Удивительный проект открыл свои двери, удивил он меня, прежде всего сложным ландшафтом участка, прямо скажем, не для торгового центра. Ручей, холмы, но национальной особенностью французов является стремление обращать недостатки в преимущества. Именно в городке, где построили проект Кань-Сюр Мер, многие годы жил Огюст Ренуар, и было принято решение вписать проект в сложный ландшафт, усилив красоту природы высадкой тысяч растений с пяти континентов. Стоимость ландшафтного дизайна составила 3,5 миллиона евро.
Художественным озеленением руководил Жан Мюс – знаменитый ландшафтный дизайнер из Cabris, автор более тысячи садов в мире. Он работал над этим проектом вместе с архитекторами, дизайнерами интерьеров и фонтанов в течение восьми лет.
Такая интеграция природы, современного искусства, ритейла и развлечений позволяет указать на пример торгового центра 21 века!
Архитектором проекта выступила международная компания L35 Architects.
Общая площадь: 120.000 sqm
GLA: 70.000 sqm
Основные бренды: супермаркет Botanic с органическим ДНК, Универмаг Printemps на 9000 метров с коронерами Louis Vuitton и Gucci, Uniqlo, Forever 21, Superdry, Suncoo, American Vintage, Eleven Paris и Massimo Dutti. Ирландский Primark - виртуозно «низкие цены/приличное качество». Конечно же весь Inditex, Desigual, Suffern, Undiz, Calzedonia, Etam, Samsonite, Zadig & Voltaire, Desigual, Territoire Red skins, Levis, Carnet de vol, Mango, Hylton, Mango Man, H&M, Superdry, Violeta, IKKS, COS, Nike, & Other stories, Jonak, Heyraud, Finsbury, Suncoo, Havaianas, Carla, Hero Seven, Aubade, Lacoste и JD Sport.
Зрелища представлены мультиплексом Cap cinéma с 10 кинозалами, работающими до часу ночи, казино, где можно крутить рулетку до 4 утра и целым комплексом ресторанов и кафе, открытых до 01:00.
Memphis coffee, азиатский Стрит-Фуд Woko, австралийские бургеры из особого мяса — Ben’s burger, Hippopotamus, My Sushi, Fratini, La Piazza, Le Bistro niçois, La Terrasse, Volupté anytime (который также есть в Каннах) и L’Atelier des saveurs.
Якорем торгово-развлекательного комплекса стала огромная Sephora, помимо которой вертикаль косметического сегмента поддерживают Kiko, Make up, Bobbi Brown и другие.
Комплекс условно разделён на несколько зон: детская, спортивная и ЗОЖ, для покупателя среднего чека и премиального, но разграничения очень условные и никто не обижается.
Проводя параллель с российским ритейлом, приходит на ум, что наши девелоперы торговой недвижимости делятся на 2 категории: те, кто живет по принципу «приносит хоть что и нормально - кризис же» и те, кто активно смотрят, откуда дует ветер перемен.
А перемены уже не просто «не за горами», – многие регионы уже накрыла волна реконцепций старых «краснокирпичных» предприятий в творческие кластеры, открываются фуд-холлы с предпринимателями- гастроэнтузиастами и качественной публикой, реконструируются парки.
И все эти изменения не в пользу торговых центров. Без радикальных изменений, «не дожидаясь перитонитов», уже не обойтись, вдохнуть новую жизнь в ТЦ можно только сделав их ближе интересам аудитории.
Петров Михаил, генеральный директор компании SmartEstateMoscow
Все статьи Михаила Петрова читайте в авторском спецпроекте «Торговые центры. Живые и мертвые»
Проводя параллель с российским ритейлом, приходит на ум, что наши девелоперы торговой недвижимости делятся на 2 категории: те, кто живет по принципу «приносит хоть что и нормально - кризис же» и те, кто активно смотрят, откуда дует ветер перемен.
А перемены уже не просто «не за горами», – многие регионы уже накрыла волна реконцепций старых «краснокирпичных» предприятий в творческие кластеры, открываются фуд-холлы с предпринимателями- гастроэнтузиастами и качественной публикой, реконструируются парки.
И все эти изменения не в пользу торговых центров. Без радикальных изменений, «не дожидаясь перитонитов», уже не обойтись, вдохнуть новую жизнь в ТЦ можно только сделав их ближе интересам аудитории.
Петров Михаил, генеральный директор компании SmartEstateMoscow
Все статьи Михаила Петрова читайте в авторском спецпроекте «Торговые центры. Живые и мертвые»
время публикации: 08:00 14 октября 2019 года
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Элемент 90657 не найден.