С ростом торгового бизнеса обязательно встает вопрос оперативного обучения персонала. Так произошло и с сетью DIY-гипермаркетов «Мегастрой», которая сейчас представлена 12 магазинами в 7 городах. Как сеть изменила модель обучения, ускорив подготовку новичков и расширив программу повышения квалификации опытных сотрудников?
Сеть магазинов «Пив&Ко» перешла на централизованную архитектуру управления кассами и весами в сети. В результате проекта кратно снизилась нагрузка на IT-специалистов ритейлера, обеспечено удобное управление парком оборудования, в том числе весами «МАССА-К». Прогрузка сети новыми товарами и ценами ускорилась в 4 раза.
Лайв-стримы онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток, первого российского ритейлера, запустившего подобный формат, всего за полгода собрали более 164 тысяч просмотров, а показатель кликабельности вырос до 5,8%. Команда сервиса отметила, что во время и после стримов росли продажи не только продвигаемых продуктов.
Наличие 3D-изображений повышает конверсию в покупку. Как с помощью простого решения в «Изварино Фарма» максимально сократили время по созданию 3D-контента, снизив его стоимость в разы?
Основные доходы цветочники получают всего за 5-10 праздничных дней в году, и разница в спросе в обычные и пиковые периоды исчисляется тысячами процентов. Cеть цветочных супермаркетов «Простоцветы» поделилась опытом интеграции собственной системы обработки заказов и «Яндекс Доставки».
Спортмастер запустил новый проект – студию, в которой создается фото- и видео-контент. На сайте ритейлера появился и раздел, выполняющий функцию спортивной редакции. Какие задачи решает новое направление?
«Планета здоровья» – крупнейшая аптечная сеть в стране. Одним из важнейших преимуществ ритейлера является высококвалифицированный персонал. Как с помощью современных технологий удалось вывести процесс дистанционного обучения на новый уровень?
На MyTarget – рекламной платформе VK, появился новый формат – динамические рекламные объявления. Интересно на практике разобрать, как пользоваться инструментом и к каким результатам можно прийти. Рассмотрим это на примере кейса «Первого Мебельного».
Сегодня на примере кейса «Вкусвилла» рассказываем о том, как точное прогнозирование времени доставки помогает повышать лояльность клиентов. Благодаря внедрению технологичного решения на основе Big Data ошибка прогноза по времени доставки сократилась до 15 минут.
Умение быстро анализировать ситуацию, строить гипотезы и принимать правильные, взвешенные решения – ключевой набор компетенций современного специалиста в любой сфере бизнеса, особенно в ритейле. Как в Unilever смогли прокачать навык DDDM у сотрудников, для которых это является зоной роста?
В конце октября 2021 года после масштабного обновления, наконец, открылся флагманский «Буквоед» на Невском проспекте, 46. LINII долго ждали этого открытия: два года занял наш совместный мейковер заглавного, знакового, трехэтажного книжного Санкт-Петербурга.
В период пандемии и удаленной работы домашние девайсы для многих стали необходимым рабочим инструментом. Авторизованный сервисный центр (АСЦ) по ремонту техники brobrolab рассказывает, как ему удалось наладить процесс бесконтактной доставки устройств от клиента сервису и обратно.
В 2021 году международный спортивный бренд PUMA искал новые возможности роста бизнеса, в частности, за счет повышения среднего чека. Для PUMA было важно, чтобы инструмент был одновременно эффективным для компании и комфортным для клиентов. Выбор пал на BNPL-сервис «Долями».
Сеть аптек «Монастырев.рф» запустила приложение вместе с IMSHOP.IO в феврале 2021 года. Конверсия в приложении от IMSHOP.IO за ноябрь составила 43,3%, продукт приносит 10% выручки интернет-магазина.
РОЛЬФ – не только один из крупнейших автомобильных дилеров на российском рынке, но и, своего рода, корпоративный университет, в котором обучаются все сотрудники – от линейного персонала до директоров дилерских центров. В компании приоритетной всегда была очная форма обучения, но в условиях новой реальности в РОЛЬФЕ запустили обучающие онлайн-программы. Как они запускались и к каким результатам привели?
KazanExpress – маркетплейс, который, начав бизнес как небольшой стартап, быстро превратился в крупную компанию и привлек серьезные инвестиции. Постоянно открывая пункты выдачи в разных городах – по 50 ПВЗ в месяц – маркетплейс столкнулся с необходимостью дистанционного обучения сотрудников. Как в KazanExpress решают эту задачу с помощью платформы iSpring?
Как начинающему интернет-магазину вести себя на маркетплейсе Яндекс.Маркета, чтобы быстро нарастить продажи в сложной нише? Как правильно выбрать модель размещения и что учитывать при выборе? Даём чек лист проверки интеграции CMS с личным кабинетом Яндекс.Маркета.
«ВкусВилл» — это огромная сеть из 1300+ магазинов в 56 городах. В компании трудится более 15000 сотрудников. Человечность и живые контакты – важный элемент ДНК бренда, и долгое время обучение новых членов команды проходило в офлайне. Но с началом пандемии возникла необходимость изменить подход. Как ритейлер внедрил онлайн-обучение и при этом сохранил «душевность» коммуникации?
Сеть из 400 магазинов, в ассортименте которой выпечка, кондитерские изделия, горячие блюда и салаты. Продажи во многом зависят от дня недели и еще недавно планировались, буквально, «на глаз» продавца. Ему ведь виднее! Как благодаря внедрению системы «Оптимум Сток» сократилось негативное влияние человеческого фактора на планирование и производство, а продажи выросли на 20%?
По мере роста бизнеса растет и количество обращений в поддержку. У компаний есть два пути: расширить штат операторов или автоматизировать работу саппорта. Мы идем по второму – в статье расскажем, какие инструменты автоматизации реально работают.